всего просмотров: 320
Оценка читателей: голосов 0
1. Монахова Л.Ю., Марон А.Е., Королева Е.Г. Фасилитация как модель повышения квалификации руководителей образовательной организации // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы: сборник IV Международной научно-практической конференции 04.11.2021 / М-во образования Респ. Беларусь. Минск : АПО, 2021. С. 377-383.
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.12. 2019. № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста». [Электронный ресурс]. URL:https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73284005/. (дата обращения: 07.12.2021).
3. Министерство просвещения Российской Федерации. Распоряжение № р-117 об утверждении концепции целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. 31.05.2021. [Электронный ресурс]. URL: https://sudact.ru/law/rasporiazhenie-minprosveshcheniia-rossii-ot-31052021-n-r-117/rasporiazhenie/. (дата обращения: 15.12.2021).
4. Аналитическая справка о проведении мониторингового исследования эффективности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга. СПб., 2019 [Электронный ресурс].URL: http://k-obr.spb.ru/media/uploads/userfiles/2020/08/11/.pdf. (дата обращения: 11.12.2021).
5. Кабанова Н. И. Презентация модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций, разработанной в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» и результаты ее апробации в Республике Адыгея). 2019-2020 гг. [Электронный ресурс]. URL:http://ca01.ru/wpcontent/uploads/2020/08/.pdf. (дата обращения: 06.12.2021).
6. Результаты 2-го этапа апробации модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Проект: «Разработка модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций с использованием оценочных средств, позволяющих выявить уровень управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций». Красноярский край. Москва. 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://goo.su/an8Gvl .
7. Региональные инструменты управления качеством образования: мониторинг эффективности руководителей образовательных организаций / под общей ред. С.В. Тарасова. СПб.: ЛОИРО, 2019. 44 с.
8. Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 29.03.2021 № 309-р. Об утверждении концепции системы мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций в Самарской области. [Электронный ресурс]. URL: https://educat.samregion.ru/activity/regionalnye-instrumenty-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya/mehanizmy-upravleniya-kachestvom-obrazovatelnoj-deyatelnosti/sistema-monitoringa-effektivnosti-rukovoditelej-vseh-obrazovatelnyh-organizaczij-regiona/. (дата обращения: 11.12.2021).
9. Институт развития образования Республики Башкортостан. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона. [Электронный ресурс]. URL:https://irorb.ru/monitoring-kachestva-obrazovaniya/sistema-monitoringa-effektivnosti-rukovoditelej-vseh-oo-regiona/. (дата обращения: 25.12.2021).
10. Региональные инструменты управления качеством образования: система методической работы / под науч. ред. С.В. Тарасова. СПб.: ЛОИРО, 2019. 40 c.
11. Региональная модель методической поддержки муниципальных образовательных систем, образовательных организаций в ходе реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» / сост. О.В. Созонтова. Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. 50 с.
12. Концепция развития системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров сферы образования Тамбовской области на период до 2024 года. Тамбов 2021. [Электронный ресурс].URL:https://ipk.68edu.ru/images/stories/2021/kontceptciia/kontceptciia.pdf. (дата обращения: 23.12.2021).
13. Кузнецова А.Г. Командная каскадно-сетевая модель подготовки работников образования //Ученые записки ИУО РАО. 2020. №2. С.12-18.
14. Каскадная модель организации консультационного и тьюторского сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов школ, которым оказывается поддержка в рамках мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Практическое пособие. Челябинск.: ЧИППКРО, 2020. [Электронный ресурс]. URL:https://ipk74.ru/upload/documents/2020-08-18-kaskad-model.pdf. (дата обращения: 05.10.2021).
15. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики «Об утверждении Положения о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Нижегородской области» от 22.07.21 № 316-01-6301806/21.[Электронный ресурс]. URL: https://arz.unn.ru/files/cpm/202108_316-01-63-1806_21.pdf. (дата обращения: 13.12.2021).
16. Фасеточная и каскадная модели системы повышения квалификации. [Электронный ресурс].https://pandia.ru/text/82/152/69620.php. (дата обращения: 05.12.2021).
17. Иванов М.А., Ершова Н.В. Горизонтальное обучение руководителей образовательных организаций как средство повышения их эффективности // Проблемы современного педагогического образования. 2021.№ 71-1. С.137-140.
18. Maron А.Е., Koroleva E.G., Chaiko I.L. Updating the content of the training of specialists of management bodies to the evaluation of the quality of education. Advances in Social Science, Education and Humanities Research. V. 316 International Conference on the Development of Education in Eurasia (ICDEE 2019), 55-59.