всего просмотров: 325
Оценка читателей: голосов 0
1. Edison predicts film will replace teacher, books [Электронный ресурс] // Associated Press. May 15. 1923 URL:https://virginiachronicle.com/cgi-bin/virginia?a=d&d=HR19230518.2.11&e=-en-20--1--txt-txIN- (дата обращения: 28.11.2020).
2. Smith F. J. The evolution of the motion picture: VI – Looking into the future with Thomas A. Edison [Электронный ресурс] // New York Dramatic Mirror. July 9. 1913. 24, column 3 . URL: https://quoteinvestigator.com/2012/02/15/books-obsolete/ (дата обращения: 28.11.2020).
3. Королева Н. Н., Цейтлин С. Н., Проект Ю. Л. Когнитивное и речевое развитие ребенка в условиях современного российского общества // Вестник РГПУ им. А. И. Герцена. 2013. № 4. С. 91-98.
4. Пронин М.А. Сложность человека и его излечения: виртуалистика и аретея // Инновационная сложность: сб-к/ ред. И.Н.Князева.- СПб.: Алетейя, 2016. C. 355 – 400.
5. Солдатова Г.У., Вишнева А. Е. Особенности развития когнитивной сферы у детей с разной онлайн-активностью: есть ли золотая середина ? [Электронный ресурс] / ФГБОУ ВО МГППУ, 2019 . URL: https://psyjournals.ru/files/108516/cpp_2019_n3_Soldatova_Vishneva.pdf (дата обращения: 11.08.2021).
6. Krcmar M. Can toddlers learn vocabulary from television? An Experimental Approach [Электронный ресурс] // Media Psychology. January. 2007. . URL: https://www.researchgate.net/publication/255659928_Can_Toddlers_Learn_Vocabulary_from_Television_An_Experimental_Approach (дата обращения: 13.08.2021).
7. Miller M. D. Minds online: Teaching effectively with technology // Harvard University Press. 2014. С. 81-104.
8. Алехин А. Н., Пульцина К. И. Влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей [Электронный ресурс]: обзор современных исследований / РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-informatsionnyh-tehnologiy-na-kognitivnoe-razvitie-detey-obzor-sovremennyh-issledovaniy/viewer (дата обращения: 08.08.2021).
9. Ефременко Л. В., Самедова А. И. Билингвизм и особенности овладения иностранными языками у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Педагогика и психология образования. 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bilingvizm-i-osobennosti-ovladeniya-inostrannymi-yazykami-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 10.08.2021).
10. Lewis H. Supporting the development of young children’s metacognition through the use of video-stimulated reflective dialogue Early Child Development and Care // 2019. V. 189. Pp. 1842 – 1858.
11. Neumann M., Herodotou C. Evaluating YouTube videos for young children // Education and Information Technologies. 2020. V. 25. Pp. 4459-4475.