всего просмотров: 279
Оценка читателей: голосов 0
1. Леонтьев Д.А. Многоуровневая модель взаимодействия с неблагополучными обстоятельствами: от защиты к применению // Психология стресса: материалы III Международной научно-практической конференции. Т.1. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. С. 258-261.
2. Maddi S.R. On hardiness and other pathways to resilience // American Psychologist. 2005. V. 60. № 3. P. 261-262.
3. Поверх барьеров: исследуем резильентные школы / М.А. Пинская [и др.] // Вопросы образования. 2018. № 2. С.198-227.
4. Звягинцев Р.С. Личностные характеристики учащихся резильентных и неблагополучных школ: разные дети или разные школы // Вопросы образования. 2021. № 3. С. 33-61
5. Хэтти Джон А.С. Видимое обучение: синтез результатов более 50000 исследований с охватом более 86 миллионов школьников. М.: Издательство «Национальное образование», 2017. 496 с.
6. Klyachko T., Semionova E., Tokareva G. Success and failure of school students: parental expectations and teachers’ perceptions // Educational studies. Moscow. 2019, № 4. С. 71-92
7. Анализ резильентности российских школ [Электронный ресурс] / Федеральный институт оценки качества образования. 2020. URL: https://fioco.ru (дата обращения: 27.01.2022).
8. Эрлих О.В., Виноградов В.Н. Концептуальные основания развития педагогической компетентности родителей в системе государственно-общественного управления образованием // Непрерывное образование. 2021. Выпуск 4 (38). С.43-49.
9. Ответственное родительство: проблемы и пути решения: методическое пособие /под ред. М.В. Логиновой, В.Ю. Смирновой. Кострома, 2012. С.3-6.
10. Вершловский С.Г. Непрерывное образование (историко-теоретический анализ феномена): моногр. СПб.: СПб АППО, 2007.
11. Змеёв С.И. Основы андрагогики: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. М.: ФЛИНТА, 2013.
12. Практическая андрагогика. Книга 1. Современные адаптивные системы и технологии образования взрослых: методическое пособие / под ред. В.И. Подобед, А.Е. Марон. СПб.: Институт образования взрослых (ИОВ РАО), 2003. 406 с.
13. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике // Человек и образование. 2015.№ 2 (43). С.9-13.
14. Кох М.Н., Пешкова Т.Н. Основы педагогики и андрагогики.: учеб. пособие. Краснодар: КубГАУ, 2015. 90 с.
15. Эрлих О.В. Педагогическая поддержка семьи в условиях трансформации семейных ценностей в современной России // Человек и образование. 2016. № 3 (48). С.93-96.
16. Эрлих О.В. Взаимодействие семьи и школы в новых социально-педагогических условиях // Человек и образование. 2017. № 2 (51). С.34-37.