всего просмотров: 414
Оценка читателей: голосов 0
1. Исследования развития познавательной деятельности / под ред. Дж. Брунера, О. Оливера, П.Гринфилда. Перевод с англ. M.П. Лисиной. М: Педагогика, 1971. 392 с.
2. Джемс У. Прагматизм: новое название для некоторых старых методов мышления: Популярные лекции по философии / Пер. с англ. – Изд. 3-е. М.: ЛКИ, 2011. 240 с. (Из наследия мировой философской мысли: история философии).
3. Холл, С. История одной кучи песку // Холл С. Очерки по изучению ребенка. Б. М.: Пучина, 1925. С. 12 - 141.
4. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.: Барс, 1997. 112 с.
5. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная психология. Изд. ПКИ, 2007. 168 с.
6. Торндайк Э. «Психология желаний, интересов и предпочтений» / «The psychology of wants, interest and attitudes», 1935. 170 с.
7. Торндайк Э., Уотсон Дж. Бихевиоризм. Принципы обучения, основанные на психологии. Психология как наука о поведении. М: АСТ-ЛТД, 1998. 704 с.
8. Вудвортс Р. Внимание. Выпуск 3 : Субъект познания : Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие для студентов спецотделений факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 Психология / ред. В.В. Петухов. М: Российское психологическое общество, 1998. 114 с.
9. Лай В. А. Экспериментальная педагогика / пер. с 3-го испр. нем. изд. А. Грушко. — М. ; Л. : Моск. акционер. изд., 1927. 120 с.
10. Мейман Э. Лекции по экспериментальной педагогики Пер.под ред. Н.Д.Виноградова с послед. переработ. и значит. расширенного нем. изд. 4-е изд. Т.1. М: Мир, 1911, 659 с.
11. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. М: Програсс. 1977. 413 с.
12. Ausubel D. P. School Learning: An Introduction to Educational Psychology. - New York: Holt, Rinehart and Winston, 1969. 691 p.
13. Ausubel D. P Theory and problems of child development, 15. N. Y. - L., 1972 (with E. U. Sullivan).
14. Pekrun R. Measuring Emotions in Students’ Learning and Performance: The Achievement Emotions Questionnaire (AEQ). Contemporary Educational Psychology, 2011, V. 36, No. 1, P. 36-48.
15. Pekrun R. Emotions and Learning // Educational Practices, 2014, No. 24, P. 6-29.
16. Education at a Glance 2021 OECD INDICATORS // OECD (2021), Education at a Glance 2021: OECD Indicators, OECD Publishing, Paris.
17. Hidi, S., Renninger, K.A. The Four-Phase Model of Interest Development // Educational Psychologist. 2006. V. 41. No 2. P. 111-127.
18. Influences of stimulating tasks on reading motivation and comprehension / J.T. Guthrie [et al.] // Journal of Educational Research. 2006. V. 99. No 4. P. 232-246.
19. Krapp A., Prenzel M. Research on Interest in Science: Theories, methods and findings // International Journal of Science Education. 2011. V. 33. No 3. P. 2–50.
20. Tэкэкс К. Счастливые родители одаренных детей /К. Тэкэкс // Одарённые дети / общая редакция Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. М: Прогресс, 1991.146 с.
21. Elena N. Dzyatkovskaya, Elena A. Anufrieva, Gaini K. Dlimbetova, Galina I. Atamanova, & Natalia A. Shmelkova. (2021). SDG TARGET 4.A: THEORY AND PRACTICE OF “EDUCATION FOR ALL” . PalArch’s Journal of Archaeology of Egypt / Egyptology, 17(10), 2698-2709
22. Gruber J. M., Fandakova Y. Curiosity in childhood and adolescence — what can we learn from the brain // Current Opinion in Behavioral Sciences. 2021. V 39. P. 178-18.