всего просмотров: 249
Оценка читателей: голосов 0
1. Pokhrel, S. and Chhetri, R. (2021) A Literature Review on Impact of COVID-19 Pandemic and Learning. Higher Education for the Future, 8(1). Pp. 133–141.
2. Adnan M., Anwar K. (2020) Online learning amid the COVID-19 pandemic: Students' perspectives. Journal of Pedagogical Sociology and Psychology. Volume 2, Issue 1. Pр.45-51.
3. Toquero C. M. (2020) Challenges and opportunities for higher education amid the COVID-19 pandemic: The Philippine context. Pedagogical Research, 5(4), рр.1-5.
4. Wu Z. How a top Chinese university is responding to coronavirus. Retrieved from World Economic Forum (2021) URL: https://www.weforum.org/agenda/2020/03/coronavirus-china-the-challenges-ofonline-learning-for-universities (Accessed: 20.12.2021).
5. Blagoveshchenskaya E., Garbaruk V., Popova N. Organizational and pedagogical problems in the process of distance learning at a University. CEUR Workshop Proceedings, 2020, 2861. pp. 210–216.
6. Дмитриева Е.Н., Курицына Г.В. Содержание оценки качества дистанционного обучения в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23913 (дата обращения: 01.07. 2021).
7. Жигалев Б.А. Педагогическая система оценки качества образования в современном вузе (теоретико-методологический аспект): моногр. Нижний Новгород: Нижегородский лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2007. 115 с.
8. Бубнов Г. Г., Плужник Е. В., Солдаткин В. И. Критерии оценки качества в системе электронного обучения. Cloud of Science. 2015. T. 2. № 4. С.530-543.
9. Hargitai, Dávid Máté - Sasné, Grósz Annamária - Veres, Zoltán (2020): Traditional and online learning preferences in higher education - The challenges of the COVID epidemic. Statistical Review, Volume 98, Number 7. Pp. 839-857.
10. HÖOK (2020) HÖOK conducted a survey - 40% of students are satisfied with distance learning. https://eduline.hu/felsooktatas/20200510_tavoktatas_velemenyek_HOOK_felmeres. (Accessed: 20 December 2021).
11. Дождиков А.В. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты (критический анализ) // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 12. С. 21-32.
12. Шмурыгина О.В. Образовательный процесс в условиях пандемии // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 2. С. 51–52.
13. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильное обучение иностранным языкам: учебное пособие. М.: Икар, 2014. 224 с.
14. Polanyi M. Personal Knowledge. Towards a Post- Critical Philosophy. https://1library.co/document/wq230njz-polanyi-m-personal-knowledge-post-critical-philosophy.html. (Accessed: 20.12.2021).
15. Nonaka I. A Dynamic Theory of Organizational Knowledge Creation. Organization Science, Vol. 5, No. 1 (Feb., 1994), pp. 14-37.
16. Одинокая М.А., Попова Н.В. Современные технологии интерактивного обучения в многопрофильном вузе: научн. моногр. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. 258 с.
17. Царев Р.Ю. Применение KAHOOT! при геймификации в образовании. Международный журнал перспективных исследований, Т.7, №1, 2017. С.9-17.
18. Степанова М. М., Попова Н. В., Кузьмина А. В. Методические аспекты применения аудиовизуальных средств обучения иностранному языку и переводу в вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2021. Т. 18. № 1. С. 87-98.