всего просмотров: 266
Оценка читателей: голосов 0
1. Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (утверждена распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. № Р-76).
2. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое мировидение: диалог с И. Пригожиным // Вопросы философии. 1992. №12. С. 3-20.
3. Фёдорова М. А. Педагогическая синергетика как основа моделирования и реализации деятельности преподавателя высшей школы: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Ставрополь, 2004. 170 с.
4. Якушева С. Д. Синергетический подход в развитии профессионально-педагогического инжиниринга организации общего образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. №10. С. 33-44.
5. Пинская М. А., Косарецкий С. Г., Фрумин И. Д. Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах // Вопросы образования. 2011. №4. С. 148-177.
6. Я – эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы: учеб.-методич. пособие / [сост. Н. В. Бысик и др.]. М.: Университетская книга, 2018. 112 с.
7. Кашаев А. А. Основные принципы формирования современных систем управления качеством образования на региональном, муниципальном и школьном уровнях // Современное образование: наука и практика. 2020. №2(15). С. 3-5.
8. Кашаев А. А., Петренко А. А. Методическая работа как фактор управления качеством образования: учеб. пособие. М.: Русайнс, 2021. 150 с.
9. Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/SW5Mv (дата обращения: 06.02.2022).
10. Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/VCMrz (дата обращения: 03.02.2022).
11. Кашаев А. А., Петренко А. А. Управленческая модель научно-методического сопровождения развития региональной системы оценки качества образования // Психолого-педагогический поиск. 2021. №2(58). С. 58-68. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46303714_45263039.pdf (дата обращения: 05.02.2022).