СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Мотивирующий мониторинг как элемент системы управления качеством образования |
Абрамов Владимир Иванович
/
Миндзаева Этери Викторовна
/
Бешенков Сергей Александрович
/
Чайко Инна Леонидовна
|
Стр. 7-19 |
Модель формирования и использования кадрового резерва руководителей системы образования Российской Федерации |
Абрамов Владимир Иванович
/
Миндзаева Этери Викторовна
/
Аринушкина Анна Александровна
|
Стр. 20-29 |
Квалиметрический подход к оценке качества поддержки и сопровождения непрерывного образования педагогических кадров: управленческий аспект |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Резинкина Лилия Владимировна
/
Моштаков Антон Анатольевич
|
Стр. 30-38 |
Модельная методика оценки эффективности руководителей в системе управления качеством образования |
Демидова Юлия Вадимовна
/
Яламов Георгий Юрьевич
/
Зимнюкова Наталья Николаевна
|
Стр. 39-49 |
Инновационные направления совершенствования социального образования специалистов социальной сферы |
Лебедева Светлана Соломоновна
/
Платонова Юлия Юрьевна
/
Мишина Ирина Васильевна
|
Стр. 50-58 |
Оценивание в социально-эмоционально-этическом образовании с позиции гуманистической парадигмы |
Циммерман Надежда Валерьевна
|
Стр. 59-65 |
ОБРАЗОВАНИЕ И ЖИЗНЕННЫЕ ТРЕНДЫ В НОВОЙ ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ (по итогам Международной научно-практической конференции «От научных исследований к образовательной политике»17-18 ноября 2021 г.)
|
Культура современных школьников: жизненные тренды подрастающего поколения |
Мясоутов Олег Валерьевич
/
Казанова Татьяна Ивановна
/
Приходько Илья Николаевич
|
Стр. 66-75 |
Защищенность в структуре психологической безопасности студентов в условиях внедрения цифровых образовательных технологий |
Петросянц Виолетта Рубеновна
/
Худякова Татьяна Леонидовна
/
Гридяева Людмила Николаевна
/
Клепач Юлия Владимировна
|
Стр. 76-84 |
Психологическая безопасность инклюзивной образовательной среды: риск-ресурсный подход |
Слюсарева Елена Сергеевна
/
Плугина Мария Ивановна
|
Стр. 85-93 |
Методология обеспечения преемственности результатов различных уровней профессионального педагогического образования |
Тарханова Ирина Юрьевна
/
Харисова Инга Геннадьевна
|
Стр. 94-104 |
Модель организации управления эффективностью профессиональной деятельности педагога на основе работы с большими данными |
Лескина Ирина Николаевна
|
Стр. 105-116 |
Вопросы реализации смешанного обучения иностранному языку в российской общеобразовательной школе (на материале анкетирования) |
Краснопёрова Юлия Валерьевна
/
Тарасенко Валентина Васильевна
|
Стр. 117-123 |
Учебный эксперимент в структуре технологий смешанного обучения |
Шаповалов Анатолий Андреевич
/
Андреева Людмила Евгеньевна
|
Стр. 124-131 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Методологические подходы к изучению учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в системе высшего образования |
Кириллов Николай Петрович
/
Молчанов Сергей Валерьевич
|
Стр. 132-141 |
Информационное сопровождение формирования проектной компетентности руководителя образовательной организации в условиях цифровизации образования |
Ермоленко Вадим Сергеевич
/
Резинкина Лилия Владимировна
|
Стр. 142-149 |
Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике |
Медведев Ян Владимирович
|
Стр. 150-156 |
Создание игровых стрессовых ситуаций для повышения учебной мотивации обучающихся вуза |
Зорина Елена Михайловна
/
Яковлева Маргарита Александровна
|
Стр. 157-164 |
Роль интегрирующей функции в школьном учебнике при формировании целостного представления о научной картине мира |
Геддис Елена Викторовна
|
Стр. 165-173 |
Выявление и развитие детской одаренности: региональный опыт |
Пермякова Анна Васильевна
|
Стр. 174-179 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Тенденции зарубежной практики аттестации руководителей образовательных организаций |
Сергиенко Александра Юрьевна
|
Стр. 180-187 |
Дополнительное профессиональное образование преподавателя колледжа как фактор его профессионального роста |
Узунова Галина Петровна
/
Каменский Алексей Михайлович
|
Стр. 188-195 |
Развитие гуманитарной составляющей профессиональных знаний специалистов гражданской авиации |
Кузнецов Игорь Борисович
|
Стр. 196-203 |
Опережающая профессиональная подготовка рабочих кадров как фактор развития человеческого капитала |
Кожевников Олег Леонидович
|
Стр. 204-210 |
Развитие компетентности педагога в условиях дополнительного профессионального образования |
Петренко Антонина Анатольевна
|
Стр. 211-219 |