всего просмотров: 251
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Подготовка учителя к инновационной деятельности в условиях региональной системы дополнительного профессионального образования: моногр. / С. Н. Востокова, М. А. Захарова, И. А. Карпачёва, В. Н. Мезинов. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2019. 175 с.
2. Горшкова В.В., Ускова С.А. Концептуальные признаки компетентности субъекта образования в условиях социальной неопределенности // Человек и образование. 2018. № 2(55). С. 4-9.
3. Гейхман Л. К. Новые технологии в профессиональном образовании: учебное пособие / Л. К. Гейхман, И. В. Ставцева. 2-е изд., испр. и доп. Пермь: ПНИПУ, 2017. 112 с.
4. Проектирование в системе профессионального образования: опыт реализации: моногр. / под редакцией А. Н. Яшковой. Саранск: МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2020. 93 с.
5. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание. 2006. 144 с.
6. Антохина Ю. А. Проекты дополнительного профессионального образования в инновационном университете: моногр. СПб.: ГУАП, 2019. 247 с.
7. Цыренова В. Б. Инновационные технологии и формы организации учебной деятельности: учебное пособие. Улан-Удэ: БГУ, 2020. 107 с.
8. Ушинский К. Д. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 1. Проблемы педагогики. М.: Дрофа, 2005. 640 c.