всего просмотров: 205
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Айзман Р.И., Шуленина Н.С., Ширшова М.В. Основы безопасности жизнедеятельности: учебное пособие. 2-е изд., стер. Новосибирск: Сибирское университетское издатель¬ство, 2010. 256 с. (Университетская серия). - ISBN 978-5-379-01496-4 ;
2. Безопасность жизнедеятельности: учебник: [16+] / под ред. Е. И. Холостовой, О. Г. Прохоровой. 2-е изд. М.: Дашков и К°, 2019. 453 с. (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573161
3. Безопасность жизнедеятельности: учебник /Солдатов А.А., Кириллов Н.П., Мартыно¬ва М.Ю., и др. М., 2019.
4. Безопасность как фактор устойчивого развития общества: сборник научных трудов / под ред. В.А. Девисилова, Т.П. Гордиенко, Д.О. Копытова. Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019. 264 с.
5. Бершадская М.Д. Универсальные компетенции: индикаторы, опыт разработки и оце-нивания. Материалы научно-методической конференции ассоциации классических университетов, 23 мая 2018. Electronic resource: https:// knastu.ruBershadskaya_UK_-_indikatory_opyt_razrabot..tsenivaniya_Seminar_AKUR_05.2018.pdf.
6. Девисилов В.А. Роль образования в обеспечении безопасности в образовательных организациях и его содержание // Безопасные условия образовательной деятельности и охрана труда в подведомственных Минобрнауки России организациях: сборник материалов конференции. М. 2020. С. 27-32.
7. Кириллов Н.П. Социально-экологический мониторинг как элемент процесса по охране окружающей среды и оптимальному использованию природных ресурсов // Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в условиях глобального экологического кризиса: сборник научных трудов. М., 2009. С. 96-107.
8. Кириллов Н.П. Теоретические основы анализа безопасных условий образовательной деятельности и охраны труда в высшем учебном заведении Российской Федерации // Безопасные условия образовательной деятельности и охрана труда в подведомственных Минобрнауки России организациях: сборник материалов конференции. М. 2020. С. 63-67.
9. Кириллов Н.П., Молчанов С.В. Научно-правовой подход в обосновании «Безопасности жизнедеятельности» как науки и учебной дисциплины // Человек и образование. 2020. № 3 (64). С. 33-38.
10. Кириллов Н.П., Молчанов С.В. Синергизм учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" как фактор её эффективности в системе высшего образования РФ // Человек и образование. 2021. № 1 (66). С. 96-101.
11. Михайлов А. А. Проектирование социокультурной среды профессиональной подготовки учителей безопасности жизнедеятельности // Научный поиск. – 2011. № 1. С. 18-21.
12. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/47046
13. О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию. Утв. Указом Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440 (Собрание законодательства РФ, 1996 г., № 15, ст. 1572) URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/9120
14. Урсул А.Д. Синергетический подход к исследованию безопасности // Вопросы безопасности. 2012. № 2. С. 1-47.
15. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) URL:http://ivo.garant.ru/#/document/12125350/paragraph/44:0
16. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ "О безопасности" (с изменениями и дополнениями) URL: https://base.garant.ru/12181538/
17. Шумов В.В. Критерий пограничной безопасности: философский, системно-технический и системно-исторический подходы // Вопросы безопасности. – 2013. № 6. С. 88-132