всего просмотров: 247
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Дунаевская Э.Б. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор реализации инклюзивного образования // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-4. С.272-275.
2. Психолого-педагогическая оценка инклюзивной образовательной среды/ С.А.Калашникова, Е.В.Зволейко. Чита: Забайкальский гос. ун-т, 2015. 262 с.
3. Никулина И.Н. Требования к инклюзивной образовательной среде: психологический аспект // Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования: сборник научных статей по материалам VII Международного теоретико-методологического семинара /сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Е.В. Ушакова, Н.Ш. Тюрина. 2015. С. 31-35.
4. Богомягкова О.Н. Психологическая безопасность личности в условиях инклюзивного образования // Ярославский педагогический вестник. 2013. № 4. Том II (Психолого-педагогические науки). С. 245-250.
5. Краснянская Т.М., Тылец В.Г. Темпоральные аспекты психологической безопасности // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2015. № 3. Том 15. С. 70-75.
6. Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проектирование, управление /В.А. Ясвин. М.: Народное образование, 2019. 448 с.
7. Баева И.В. Психологическая характеристика образовательной среды: диагностика и оценка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Том 2. 2002.№ 3. С. 16-26.
8. Алехина С.В. Инклюзивное образование: история и современность: учебно-методическое пособие // Педагогический университет: «Первое сентября», 2013. 33 c.
9. Беляева Т.Б., Беляева П.И. Педагогический стиль руководства как фактор образовательной среды, влияющий на психологическую безопасность младшего школьника // Вестник Новгородского государственного университета. №70. 2012. С.70-73.
10. Лактионова Е. Б. Психологические риски в образовательной среде // Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания. СПб: ГИЭФПТ, 2019. С. 55-72.
11. Шахова Л. И. Сопровождение психологической безопасности младших школьников и учащихся кадетских классов: риск-ресурсный подход // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015. С.159-169.
12. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. СПб., 2006. С.477.
13. Тарасов С.В. Образовательная среда современной школы: проблемы и подходы к изучению // Культурно-исторические основания создания и развития образовательной среды. СПб.: СПбГУПМ, 2002. С. 15-26.
14. Лубовский В.И. Особые образовательные потребности [Электронный ресурс] URL: http://psyedu.ru/journal/2013/5/Lubovskiy.phtml (дата обращения: 30.10.2021).
15. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М: ВЛАДОС, 2003. 368 с.
16. Безруких М. М. Здоровье школьников, проблемы, пути решения// Сибирский педагогический журнал. 2012. № 9. С. 11-16.
17. Кожанова Н. С., Болгарова М. А., Панкратьева О. С. Проблема обеспечения психологически комфортной и безопасной образовательной среды в инклюзивном образовании // Перспективы науки и образования. 2019. № 4 (40). С. 307-321.
18. Адеева Т. Н. Психологическая готовность к инклюзивному образованию педагогов и родителей различных категорий детей: моногр. Кострома: КГУ, 2017. 81 с.
19. Поляков Л. П. Мотивационная готовность педагогического коллектива к введению инноваций / Л. П. Поляков, А. А. Подгорнова // Эксперимент и инновации в школе. 2014. № 2. С. 28-32.
20. Вачков И.В. Полисубъектный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: кол.моногр. /отв. ред. С. В. Алехина. М.: МГППУ, ООО «Буки Веди», 2013. С.84-96.
21. Баева И.А., Лактионова Е.Б. Психологическая экспертиза образовательной среды: методологические основания и эмпирические показатели// Человек и образование. 2016. №3. (48). С.19-24.