всего просмотров: 270
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине; или Кибернетика и общество / 2-е изд. М., 1983. 344 с.
2. Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение в категориальном аппарате науки // Философия образования в отечественной культурно-исторической традиции: история и современность: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 13-14 февраля 2020 года. Пенза, 2020. С. 63-66.
3. Данилюк А.Я., Факторович А.А. Цифровое общее образование. М.: Издательство «Авторская мастерская», 2019. 221 с.
4. Ермоленко В.С. Формирование проектной компетентности руководителя образовательной организации // Образование: ресурсы развития. 2021. №2. С. 41-44.
5. Ермоленко В.С. К вопросу о формировании проектной компетентности руководителя профессиональной образовательной организации как элемента модернизации системы управления профессиональной образовательной организацией // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: экономические, гуманитарные и общественные науки. 2019. №4. С. 117-120.
6. Казакова Е.И. Процесс психолого-педагогического сопровождения // На путях к новой школе. 2009. №1. С. 36-46.
7. Кропотина О.Е. Проектный и процессный подходы в управлении: достоинства и недостатки // Образование и право. 2019. № 9. С. 167-172.
8. Монахова Л.Ю. Структура функционала руководителя образовательной организации // Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 ч., Пенза, 20 июня 2021 года. Пенза: Общество с ограниченной ответственностью «Наука и Просвещение», 2021. С. 131-133.
9. Резинкина Л.В. Сопровождение непрерывного образования взрослых в муниципальной территории: дис. … д-ра. пед. наук: 13.00.01. – Великий Новгород, 2017. 423 с.
10. Рыжов В.П. О понятии «информация» // Известия высших учебных заведений России. Радиоэлектроника. 2011. №1. С. 3-8.
11. Сластенин В.А. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 288 с.
12. Марон А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике / А. Е. Марон, Л. В. Резинкина // Человек и образование. 2015. №2(43). С. 9-13.
13. Сучкова О.А. Понятие и сущность педагогического сопровождения // Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности: материалы XIV международной научно-практической конференции студентов, магистров и молодых ученых, Рязань, 23-24 апреля 2020 года. Рязань, 2020. С. 36-41.
14. Чекин И.А. Феноменология информационного подхода в образовательной деятельности взрослых // Современный ученый. 2019. №5. С. 148-155.
15. Черненко О.Б. Процессное управление и проектный подход при управлении развитием компании // Вестник Академии знаний. 2019. №34 (5). С. 253-259.