всего просмотров: 236
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 5. С. 44-64.
2. Васильева Ю.С., Родионова Е.В., Чичерина Н.В. Смешанное обучение: модели и реальные практики // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1 (73). С. 22–32.
3. Надеина Л. В. Технология смешанного обучения иностранному языку: за и против // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2014. № 7 (37): в 2-х ч. Ч. I. C. 134-137.
4. Staker, H., Horn, M. Classifying K-12 Blended Learning. 2012. URL: //http:// www.christenseninstitute.org/wp-content/uploads/2013/04/Classifying-K-12-blended-learning. pdf (дата обращения: 26.11.2021).
5. Staker, H. The Rise of K-12 Blended Learning. Profiles of emerging models. 2011. URL: //http:// www.vln.vic.edu.au/pdfs/The%20Rise%20of%20Blended%20Learning.pdf (дата обращения: 26.11.2021).
6. Hrastinski, S. What Do We Mean by Blended Learning? // TechTrends. 2019. V. 63. № 5. pp. 564–569.
7. Bonk C.J., Graham C.R. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs. Pfeiffer. 2006. – 624 p.