всего просмотров: 218
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Барабанова М.И. Подходы к формированию компетенций цифровой экономики: базовая модель компетенций // Архитектура университетского образования: построение единого пространства знаний: сборник трудов IV Национальной научно-методической конференции с международным участием. Часть 1 / под ред. проф. И.А. Максимцева, проф. В.Г. Шубаевой, проф. Л.А. Мизринь, доц. В.П. Орловской. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. С. 18-24.
2. Горшкова В.В. Образование взрослых: формат опережения // Педагогика. 2007. № 10. С. 25-29.
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01 марта 2019 г. № 131 «Об утверждении типовых рекомендаций по реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста на период до 2024 года, а также по составлению перечней наиболее востребованных профессий на региональных рынках труда для обучения граждан предпенсионного возраста».
4. Романова Людмила Юрьевна. Педагогическое обеспечение профессионально-нравственного саморазвития учителя в условиях общеобразовательного учреждения: дисс. канд. пед. наук (13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования). Казань, 2011. 205 с.
5. Сячина Татьяна Юрьевна. Формирование педагогической компетентности инструкторов производственного обучения на рабочем месте: Автореф. дисс. … канд. пед. наук (13.00.08 - Теория и методика профессионального образования). СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. 23 с.
6. Тер-Матиосова Лариса Сергеевна. Педагогические особенности преодоления ценностно-смысловых барьеров будущими педагогами: дисс. … канд. пед. наук (13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования). Ростов-на-Дону, 2011. 151 с.
7. Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы международного доклада о тенденциях трансформации школьного образования / И. Д. Фрумин, М.С. Добрякова, К.А. Баранников, И.М. Реморенко; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. М.: НИУ ВШЭ, 2018. 28 с.
8. Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение Ч-80: доклад к XX Апр. Международной науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9-12 апр. 2019 г. / Г.И. Абдрахманова, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2019. 82 с.