всего просмотров: 260
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Зорина Е. М. Современные тенденции организации образовательного процесса в вузе с учетом применения педагогических опор // Человек и образование. 2021. № 2(67). С. 100-106.
2. Борзова И.Г. Soft skills – навыки XXI века. Формирование и развитие в дошкольном возрасте. — «Издательские решения», 2019. – 79 с.
3. Taspinar B., Schmidt W., Schuhbauer H. (2016) Gamification in Education: A Board Game Approach to Knowledge Acquisition, Procedia Computer Science, Vol. 99, Pр. 101-116, https://doi.org/10.1016/j.procs.2016.09.104.
4. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. СПб.: Питер, 2012. 256 с.
5. Юшина А.А. Современные настольные игры как прием активного обучения иностранному языку студентов нелингвистических вузов // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: сборник статей VIII Международной научной конференции, Москва, 19–20 апреля 2018 года. М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. С. 343-349.
6. Kurisu K., Okabe H., Nakatani J., Moriguchi Y. (2021) Development of board game to encourage life cycle thinking, and trial with university students in Japan, Cleaner and Responsible Consumption, Vol. 3, 100033, https://doi.org/10.1016/j.clrc.2021.100033.
7. Степичев П.А. Игровые технологии моделирования английских предложений // Иностранные языки в школе. 2013. № 9. С. 81-83.
8. Зорина Е.М. "Морской бой" как инструмент контроля при обучении иностранному языку // Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе: Кол. моногр. /под ред. Е.И. Чирковой. Ответственные за выпуск Л.С. Алпеева, Л.В. Алпеева. Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2018. С. 88-104.
9. Mendez Reguera E. A., Lopez M. (2021) Using a digital whiteboard for student engagement in distance education, Computers & Electrical Engineering, Volume 93, 107268, https://doi.org/10.1016/j.compeleceng.2021.107268.
10. Яковлева М.А. Органы внутренних дел как субъект в системе профилактики преступности: моногр. М.: РУСАЙНС, 2021. 174с.
11. Bawa P., Watson S. L., Watson W. (2018) Motivation is a game: Massively multiplayer online games as agents of motivation in higher education, Computers & Education, Vol. 123, Pр. 174-194, https://doi.org/10.1016/j.compedu.2018.05.004.
12. Венидиктов С.В. Психолого-коммуникативная игра как методический ресурс развития языковой компетентности // Правоохранительные органы: теория и практика. 2021. № 1(40). С. 160-161.
13. Куксов А.Ю. Применение учебно-деловых игр в практике формирования военно-профессиональной ответственности у курсантов военного учебного центра // Человек и образование. 2020. № 3(64). С. 144-147.
14. Chirkova E.I., Zorina E.M., Rezinkina L.V. (2022) Digital Pedagogical Cues for the Development of Creativity in High School. In: Bylieva D., Nordmann A. (eds) Technology, Innovation and Creativity in Digital Society. PCSF 2021. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 345. Springer, Cham. pp 858-867 https://doi.org/10.1007/978-3-030-89708-6_69.
15. Фельдштейн Д.И. Человек в современном мире: возможности развития // Человек и образование. 2009. №3. С. 10-16.
16. Коатс Дж. Поколения и стили обучения. М.: МАПДО; Новочеркасск: НОК, 2011. 121 с.