всего просмотров: 254
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. The Global Launch of SEE Learning. New Delhi, 5– 6 April 2019. URL: https://seelearn-ing.emory.edu/sites/default/files/2019-04/SEE-Launch-Program_small.pdf (дата обращения: 23.10.2021)
2. Материалы Международной научно-практической конференции «Воспитание и социализация в современной социокультурной среде». URL: https://www.herzen.spb.ru/main/structure/inst/in-stp/1570217567/1570218535/1575400945/ (дата обращения: 23.10.2021)
3. Morton, M. L., Felver, J. C., Jennings, P. A.: The Mindful School: Transforming School Culture Through Mindfulness and Compassion – Guilford Press. New York, NY, 2019. 271 p. // Mindfulness. 2019. V. 11 (12). P. 2860– 2861. - doi:https://doi.org/10.1007/s12671-020- 01507-2 (дата обращения: 27.10.2021)
4. Jennings P. A., Brown, J. L., Frank, J. L., Doyle S., Oh, Y., Davis, R., Greenberg, M. T. Impacts of the CARE for Teachers program on teachers’ social and emotional competence and classroom in-teractions // Journal of Educational Psychology. 2017. V. 109 (7). P. 1010–1028. - doi:https://doi.org/10.1037/edu0000187 (дата обращения: 27.10.2021)
5. Jones, D.E., Greenberg, M., Crowley, M. Early Social-Emotional Functioning and Public Health: The Relationship Between Kindergarten Social Competence and Future Wellness // American Journal of Public Health. 2015. №105 (11). P. 2283–2290.
6. Goleman D. Emotional intelligence. Bantam Books. – Psychology. 1995. P.352.
7. Кожевникова М.Н. Воспитание человека в новом тысячелетии // Человек. 2019. Т. 30. № 3. С. 80-95. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=38194803 (дата обращения: 28.10.2021)
8. Страница НИ Лаборатории социальной поддержки личности РГПУ им. А.И. Герцена URL: https://www.herzen.spb.ru/main/structure/inst/instp/1570217567/ (дата обращения: 28.10.2021)
9. The SEE Learning Companion. Social, Emotional, and Ethical Learning. – Emory University. Atlanta, GA, 2019.
10. Циммерман Н.В., Кожевникова М.Н. Проблема гуманитарного оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании // Наука для образования сегодня. 2020. № 6. doi: 10.15293/2658-6762.2006 (дата обращения: 05.11.2021)