всего просмотров: 246
Оценка читателей: голосов 0
1. Кондаков.А.М. Сергеев И.С. Базовые ценности российской цивилизации и их трансформация на этапе перехода к цифровому обществу // Педагогика. 2020. №6. С. 5–23.
2. Кондаков.А.М. Сергеев И.С. Методология проектирования общего образования в контексте цифровой трансформации // Педагогика. 2021. №1. С. 5–9.
3. Осипов А.М. Общество и образование. Лекции по социологии образования. В.Новгород: Изд-во НГУ им. Ярослава Мудрого, 1998. 204 с.
4. Реализация социальных функций непрерывного образования в процессе подготовки социально-педагогических кадров/ научн. ред. С.С. Лебедева, С.М. Безух, Я.Т. Рзаева. СПбГИПСР; РОО «Дом Европы в Санкт-Петербурге»: СПб, Баку, 2015.134 с.
5. Лебедева С.С. Развитие социальных функций образования взрослых (на примере инвалидов)//Человек и образование. 2009. №1(18). С.25-29
6. Рюмина Ю.В., Филиппова Н.Н. Реализация программ дополнительного профессионального образования // научно-методический сборник: социальное обслуживание семей и детей. Выпуск 17. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов трудоспособного возраста. СПб., 2019. С. 219-220
7. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задач развития Российской Федерации до 2024 г.» http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027 [12/09/2021]
8. Платонова Н.М. Основы социального образования: учебное пособие. СПб.: СПбГИПСР, 2013. 114 с.
9. Психолого-педагогические вопросы современного образования: монография/ред.кол.: Ж.В.Мурзина, О.Л. Богатырева. Чебоксары: ИД «Среда», 2021. 172 с.