всего просмотров: 229
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Молоков Д.С. Предпосылки становления и развития непрерывного педагогического образования // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 2. С. 13-18.
2. Данилова Л.Н. История непрерывного педагогического образования в России (конец XIX – начало XX века) // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. 2017. Т. 12. № 5. С. 134-142.
3. Глухов Е.А. Получение дополнительного профессионального образования педагогом: право или обязанность? // Журнал российского права. 2019. № 7. С. 131-140. DOI: 10.12737/jrl.2019.7.11
4. Крашакова Т.Ю., Федосеева З.А. Совершенствование управления системой повышения квалификации педагогических кадров ПОО как условие внедрения профессионального стандарта педагога СПО // Инновационное развитие профессионального образования. 2017. № 5. С. 46-55.
5. Каменский А.М. Акмеологическое обеспечение профессионального становления педагога средствами внутрифирменного обучения // Казанский педагогический журнал. 2018. № 3 (128). С. 22-28.
6. Потемкина Т.В. Недостатки системы повышения квалификации руководителей и преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования // Управление образованием: теория и практика. 2015. № 2 (18). С. 84-92.
7. Сазанов А.Н. Особенности профессиональной деятельности преподавателей среднего профессионального образования // Современное педагогическое образование. 2021. № 5. С. 160-165.
8. Узунова Г.П. Вариативность как ведущий принцип конструирования индивидуальной траектории профессионального роста преподавателей колледжа // Прикладная психология и педагогика. 2020. Т. 5. № 4. С. 127-143.