всего просмотров: 271
Оценка читателей: голосов 0
1. Гринев, А. В. Использование наукометрических показателей при оценке публикационной активности в современной России / А. В. Гринев // Вестник Российской академии наук. 2019. Т. 89. № 10. С. 993-1002. DOI 10.31857/S0869-58738910993-1002.
2. Касьянов, П. Е. Современные методы патентной аналитики как инструмент оценки и управления инновационной деятельностью / П. Е. Касьянов // Управление наукой: теория и практика. 2019. Т. 1. № 2. С. 132-144. DOI 10.19181/smtp.2019.1.2.8.
3. Колыхматов, В.И. Профессиональное развитие педагога в условиях цифровизации образования: учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛОИРО, 2020. 135 с.
4. Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] /http://ipk.bspu.ru/sites/default/files/koncepciya_razvitiya_nepreryvnogo_obrazovaniya_vzroslyh.docx.pdf
5. Марон, А.Е., Монахова, Л.Ю. Моделирование региональной системы повышения квалификации педагогических работников в условиях развития пространства непрерывного образования Российской Федерации / А. Е. Марон, Л. Ю. Монахова [и др.]. Москва : Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования», 2020. 320 с.
6. Марон, А. Е., Резинкина, Л.В. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике / А. Е. Марон, Л. В. Резинкина // Человек и образование. 2015. № 2(43). С. 9-13.
7. Матвиевская, Е. Г. Оценка качества непрерывного образования воспитателей дошкольных образовательных организаций / Е. Г. Матвиевская, А. А. Муратова // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 311.
8. Панасюк В.П. Рекомендации по совершенствованию муниципальных систем оценки качества образования в Ленинградской области: учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛОИРО, 2011. 122 с.
9. Резинкина, Л.В. Сопровождение непрерывного образования взрослых в муниципальной территории: дис...д-ра пед.наук по сп-ти 13.00.01. В.Новгород, 2017. 215 с.
10. Резинкина, Л.В., Марон, А.Е. Муниципальная модель повышения качества непрерывного образования педагогических кадров / Л. В. Резинкина, А. Е. Марон // Человек и образование. 2019. № 1(58). С. 72-76.
11. Спасенников, В. В. Наукометрические индикаторы и особенности оценки эффективности научной деятельности ученых с использованием индексов цитирования (обзор отечественных и зарубежных исследований) / В. В. Спасенников, К. Ю. Андросов // Эргодизайн. 2021. № 3(13). С. 219-232. DOI 10.30987/2658-4026-2021-3-219-232.
12. Старцев, М. В. Оценка взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе на основе системно-квалиметрического подхода / М. В. Старцев // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2017. Т. 16. – № 1. С. 57-62.
13. Шихов Ю.А., Шихова О.Ф., Юшкова В.В. Квалиметрический подход в образовании//Образование и наука. 2013. № 1 (100). С. 30-41.
14. Шаршов И.А., Старцев М.В. Системно-квалиметрический подход к построению модели взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе// Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2006. Т.1. № 9. С. 177-183.