всего просмотров: 394
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Лескина И.Н. Комплексные компетенции для работы с большими данными в общем образовании // Нижегородское образование. 2020. № 4. С. 4-13.
2. Лескина, И. Н. Оценка эффективности управленческой деятельности как инструмент совершенствования профиля цифровых компетенций // Нижегородское образование. 2020. № 1. С. 27–34.
3. Лескина И.Н. Большие данные как ресурс управления эффективностью профессиональной деятельности педагогического работника / И.Н. Лескина // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации : сборник научных трудов; материалы Девятнадцатой открытой Всеросс. конф. (Москва, онлайн, 19–20 мая 2021 г.) / М.: ООО "1С-Паблишинг", 2021. С. 179-181.
4. Алексеев, H. A. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения, автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук, Общая педагогика, Тюменский государственный университет, Екатеринбург. 1997
5. Слободчиков, В. И. Очерки психологии образования, Биробиджан, Биробиджанский государственный педагогический институт. 2005. 272 с.
6. Игнатьева, Г. А., Тулупова, О. В. Нормативно-компетентностная модель преподавателя системы дополнительного профессионального образования // Образование и наука. 2018. № 20 (4). С. 153–179.
7. Тулупова, О. В. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах // Психология обучения. 2010. № 7. 83–92.
8. Фиофанова, О. А. Анализ современного состояния исследований в области управления образованием на основании данных // Ценности и смыслы. 2020. №1(65). С. 71-83.
9. OECD TALIS 2018 Results (Volume I). Teachers and School Leaders as Lifelong Learners. 2019. URL: https://www.oecd.org/education/talis-2018-results-volume-i-1d0bc92a-en.htm (Accessed:13.10.2021).
10. Аванесов, В. Проблема объективности педагогических измерений // Педагогические Измерения. 2008. № 3. С. 3- 40.
11. Lang, C., Siemens, G., Wise, A. and Gasevic, D. (2017). The Handbook of Learning Analytics, SoLAR, Society for Learning Analytics Research.
12. The Global Information Technology Report in the Digital Economy (2016), World Economic Forum, URL: https://www.weforum.org/reports/the-global-information-technology-report-2016 (Accessed: 10.11.2021).
13. Калинкина, Е. Г., Лескина, И. Н. и Сулейменов, Р. Х. Практические аспекты применения IT-сервиса для научно-методического сопровождения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования. 2019. 158 с.
14. Калинкина, Е. Г., Лескина, И. Н. и Гришина, М. С. Система оценки качества образования в школе: направления, инструментарий, программное обеспечение, Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования. 2020. 146 с.
15. Максимова, С. А., Герасимова И.В. Культурные эффекты образования взрослых: на пути к человеку эпохи постпостмодерна : монография – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования. 2016. 127 с.