всего просмотров: 240
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827). [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/kontseptsija-obshchenatsionalnoi-sistemyvyjavlenija-i-razvitija-molodykh/ (дата обращения: 07.06.2021).
2. Степанова О.Н., Комарова И.И., Прокопьева М.Л., Семенов Ю.И. и др. Модель открытого образовательного пространства детского сада «Прометейчик» / под ред. О.Н. Степановой, М.Л. Прокопьевой. Якутск: СМИК, 2019. 304с.
3. Авдеева Н.И., Шумакова Н.Б. Одаренный ребенок в массовой школе. М.: Просвещение, 2006. 239 с.
4. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Одаренность: природа и диагностика. М.: АНО «ЦНПРО», 2013. 207 с.
5. Макарова И.А., Розанова А.С. Особенности обучения и воспитания одаренных детей // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». Июль 2019. №3 (62).
6. Каракчиева И.В., Комарова И.И. Действующая общенациональная система выявления и развития молодых талантов и дошкольники // https://sdo-journal.ru/journalpril/iv-karakchieva-ii-komarova-dejstvuyushhaya-obshhenacionalnaya-sistema-vyyavleniya-i-razvitiya-molodyh-talantov-i-doshkolniki.html.
7. Сергеева Т.Ф., Пронина Н.А., Сечкарева Е.В. Система работы с одаренными детьми: теория и практика. Ростов н/Д.: Феникс, 2011.284 с.
8. Смаглий Т.И., Бикбулатов Р.Р. Психолого-педагогические основы развития интеллектуально одаренных школьников. Кастанай: КГПИ, 2017. 174 с.