Современные проблемы развития системы повышения квалификации педагогов
|
Отношения в системе образования: возможности управления |
Лебедев Олег Ермолаевич
|
Стр. 4-10 |
Выбор индивидуального пути повышения квалификации работников образования |
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 11-15 |
Методическая работа в школе: новый формат |
Ковальчук Ольга Владимировна
/
Кошкина Валентина Сергеевна
|
Стр. 16-21 |
Педагог в пространстве дистанционного обучения: новые возможности |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Резинкина Лилия Владимировна
/
Королева Елена Геннадьевна
|
Стр. 22-26 |
Открытость и доступность – стратегические ориентиры развития системы повышения квалификации педагогов в условиях цифровой экономики |
Монахова Лира Юльевна
/
Панфилова Людмила Генриховна
|
Стр. 27-32 |
Воспитание, социализация и развитие личности
|
Научно-правовой подход в обосновании «Безопасности жизнедеятельности» как науки и учебной дисциплины |
Кириллов Николай Петрович
/
Молчанов Сергей Валерьевич
|
Стр. 33-38 |
Государственная политика по предупреждению и профилактике негативных социальных явлений в молодежной среде |
Белюстина Анастасия Валерьевна
/
Молчанова Валерия Сергеевна
|
Стр. 39-44 |
Потенциал семьи в формировании разновозрастных образовательных сообществ |
Чекулаева Юлия Алексеевна
|
Стр. 45-50 |
Образовательные системы и технологии
|
Вызовы современной школы в условиях цифрового образования |
Колыхматов Владимир Игоревич
|
Стр. 51-54 |
Традиционные и цифровые технологии обучения в оценке студентов высшей школы |
Кручинин Максим Владимирович
/
Кручинина Галина Александровна
/
Седов Дмитрий Станиславович
/
Сорокин Иван Александрович
|
Стр. 55-61 |
Анализ педагогического продукта в контексте феномена визуализации информации |
Аранова Светлана Владимировна
/
Паничкин Анатолий Викторович
|
Стр. 62-69 |
Овладение основами математического моделирования в техническом вузе |
Голубева Нина Викторовна
|
Стр. 70-73 |
Информатизация как инструмент оптимизации системы питания в общеобразовательных организациях |
Демидова Юлия Вадимовна
/
Зимнюкова Наталья Николаевна
|
Стр. 74-81 |
Непрерывное образование и подготовка специалиста
|
Проектная модель докторского клуба как условие непрерывного научного образования |
Горшкова Валентина Владимировна
/
Елагина Евгения Родионовна
|
Стр. 82-88 |
Модель организации проектной деятельности в подготовке студентов бакалавриата технологического образования |
Козина Наталия Дмитриевна
|
Стр. 89-94 |
Магистерское педагогическое образование преподавателей инженерных дисциплин: ориентиры проектирования |
Писарева Светлана Анатольевна
/
Козлова Антуанетта Георгиевна
/
Гладкая Ирина Вячеславовна
/
Глубокова Елена Николаевна
|
Стр. 95-101 |
Педагогические условия обновления общепрофессиональной подготовки будущих экономистов в вузе |
Балакирева Эльфрида Викторовна
/
Маслова Людмила Сергеевна
|
Стр. 102-106 |
Добровольчество как кадровый ресурс деятельности социальных организаций |
Платонова Юлия Юрьевна
|
Стр. 107-111 |
Педагогические и психологические исследования, эксперименты
|
Готовность педагога к обучению детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования |
Гайченко Светлана Владимировна
|
Стр. 112-116 |
Повышение готовности педагогов-психологов к решению профессиональных задач средствами воркшопа |
Беляева Ольга Алексеевна
|
Стр. 117-123 |
Разработка и внедрение системы мониторинга и оценки организации питания в образовательных организациях Российской Федерации как управленческая проблема |
Миндзаева Этери Викторовна
|
Стр. 124-130 |
Нормативные механизмы функционирования модели региональной системы повышения квалификации педагогов |
Сергиенко Александра Юрьевна
|
Стр. 131-138 |
Педагогическая этика в социальных сетях |
Ямщикова Екатерина Геннадьевна
|
Стр. 139-143 |
Применение учебно-деловых игр в практике формирования военно-профессиональной ответственности у курсантов военного учебного центра |
Куксов Алексей Юрьевич
|
Стр. 144-147 |
Зарубежный опыт
|
Анализ особенностей систем повышения квалификации работников образования за рубежом |
Медведев Ян Владимирович
/
Чекулаева Юлия Алексеевна
/
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 148-154 |
Начальное профессиональное образование в цифровой среде средних школ Канады и Китая |
Петрищев Владимир Иннокентьевич
/
Грасс Татьяна Петровна
|
Стр. 155-160 |