всего просмотров: 375
Оценка читателей: голосов 0
1. Камоза Т.Л. Концепция общепрофессиональной подготовки бакалавра: автореф. дис…. д-ра пед. н.- Чита, 2010.
2. Ривкина С.В. Подготовка студентов педагогического вуза к решению общепрофессиональных задач в процессе изучения педагогики: автореф. дис…. канд. пед. наук. - СПб, 2011.
3. Тимофеев В.П. Общепрофессиональная подготовка будущих инженеров на основе модульной технологии: автореф. дис…. канд. пед. наук. - СПб, 2007.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. Экономика. - [Элек-трон¬ный ре¬сурс]. - URL: http://fgosvo.ru/news/5/1495 (дата обращения 9.07.2020).
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 экономика (квалификация (степень) - бакалавр).- [Элек¬трон¬ный ре¬сурс]. -URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/8/20111115140416.pdf (дата обращения 9.07.2020).
6. Allgood S. and Bayer A. Learning Outcomes for Economists //The American Economic Review, Vol. 107, No. 5, papers and proceedings of the one hundred twenty-ninth annual meeting of the American economic association (may 2017), pp. 660-664.
7. Colander D. What Economists Teach and What Economists Do // The Journal of Economic Education, Vol. 36, No. 3 (Summer, 2005), pp. 249-260.
8. Peart S.J.The Education of Economists: Teaching What Economists Do // The Journal of Economic Education, Vol. 25, No. 1 (Winter, 1994), pp. 81-87.
9. Quddus M. Changing Perceptions of American Graduate Education in Economics //The Journal of Economic Education, Vol. 23, No. 4 (Autumn, 1992), pp. 357-361.