всего просмотров: 331
Оценка читателей: голосов 0
1. Якушкина М.С. Модернизация региональных систем повышения квалификации работников образования в пространстве непрерывного образования взрослых // Сибирский педагогический журнал.-2020. - № 3. – С. 27-34.
2. Новаковская Ю.В. Нужна ли нам сингапурская система образования? // Естественнонаучное образование: новые горизонты. – М.: МГУ, 2017. - С. 70-85.
3. Котельникова Н.Н. Инновационные формы повышения квалификации учителей в Китае // Педагогика: традиции и инновации: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011). – Т. 2. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 151-153. – URL: https://moluch.ru/ conf/ped/archive/ 19/974/ (дата обращения: 07.06.2020).
4. Новикова Т.Г. Финский опыт реализации профессионального образования // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- М.: АПКиППРО, 2011. - №3. - С. 72-77.
5. Centre for Development of Teaching and Learning at National University of Singapore. – Режим доступа: http://www.cdtl.nus.edu.sg/cpdp/ (дата обращения: 07.06.2020)
6. Сергиенко А.Ю. Проектирование профессионального роста учителя с использованием стажировочной площадки в системе образования Сингапура // Человек и образование.-2015. - №4. - С. 134-138.
7. Краснова А.А. Развитие системы непрерывного образования в Китае // Вестник РУДН. Серия Информатизация образования, 2015. - №3. – С.96-105.
8. Pearson Foundation, Finland - Strong Performers and Successful Reformers in Education. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=ZwD1v73O4VI (дата обращения: 07.06.2020)
9. Воробьев Н.Е. Особенности системы образования в Финляндии Электронный ресурс: Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/ CKpEs_1Y PD4.html (дата обращения: 07.06.2020).
10. Арутюнян В.Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации: дис ... канд. псих. наук.- Ростов-на-Дону: Юж. федер. ун-т, 2012. - 196 с.