всего просмотров: 311
Оценка читателей: голосов 0
1. Козлова А.Г. Инженерная аксиология как составляющая образовательного процесса // Среднее профессиональное образование.- 2016 (9).- С.12-14.
2. Приходько В., Сазонова З. Инженерная педагогика: становление, развитие, перспективы//Высшее образование в России.- 2007.- №1, С. 10-25.
3. Приходько В.М., Сазонова З.С. Адольф Мелецинек и инженерная педагогика// Высшее образование в России. 2013. -№ 2. -С. 57-61.
4. Касьян Е.В. Аксиологические основы современного инженерного образования Адрес статьи: www.gramota.net/materials/1/2007/7-2/28.html Альманах современной науки и образования Тамбов: Грамота, 2007. № 7 (7): в 2-х ч. Ч. II. C. 70-72.
5. Негодаев И.А. Философия техники. – Ростов-на-Дону.: Изд. Центр ДГТУ, 1997 , с. 4.
6. Горшкова В.В. Взрослый как субъект непрерывного профессионального образования. – СПб., 2004.- с. 54-67.
7. Лебедева Л.И. Магистерское образование как обучение взрослого человека// Человек и образование. 2008.- № 3 (16). - С. 36-39.
8. Blaschke, Lisa Heutagogy and lifelong learning: A review of heutagogical practice and self-determined learning. Oldenburg University / University of Maryland University College IRRODL Volume 13, Number 1, Jan 17, 2012. (дата обращения 21.07.2020).
9. Каргина З.А. Индивидуализация, персонализация, персонификация – ведущие тренды развития образования в XXI веке: обзор современных научных исследований // Наука и образование: современные тренды: кол. моногр. (Чебоксары, 31 июля 2015 г.) / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 172-187.
10. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 608н).
11. Романенко Н.М., Павлова Е.А. Генезис ценностных основ инженерной деятельности// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016.- № 3.- С. 21-26.
12. Бегидова С.Н., Липилина Е.Ю. Творческий потенциал личности будущего инженера// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010.- № 1.- С. 22-26.
13. Гусейнов О.М., Гусейнова Ж.О. Природа, интересы и потребности человека// Социально-гуманитарные знания.- 2010.- №1.- С. 311-322.
14. Буравлева Н.А. Ценностные ориентации студентов //Вестник ТГПУ.- 2011. Выпуск 6 (108).- С. 124-129.