всего просмотров: 272
Оценка читателей: голосов 0
1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна / Всупительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
2. Гайченко С.В. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в рамках ФГОС // «Человеческий капитал».– 2019.– № 5 (125).– С. 100.
3. Горячева Т.Г., Никитина Ю.В. Расстройство аутистического спектра у детей. – М.: Генуис, 2018. - 168 с.
4. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм / К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская и др. – М.: Просвещение, 1989. – 95 с.
5. Матвиевский В. Целостный и функциональный подход к аутизму. – Изд. AuthorHouse, 2013.
6. Никольская О., Либлинг М., Баенская Е. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016.– 288 с.
7. Никольская О. С. Специальный федеральный государственный стандарт специального образования детей с нарушениями развития аутистического спектра. Рабочие материалы: Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта для детей с аутизмом [Электронный ресурс] / О.С. Никольская // Альманах института коррекционной педагогики. – 2009.- №13. – URL: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-13/specialnyj-federalnyj-gosudarstvennyj-standart-specialnogo.
8. Турченко И.А. Инклюзивная компетентность педагога: методы формирования.– Минск: ИВЦ Минфина, 2016. - 30 с.
9. Янушко Е. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – Изд. Теревинф, 2018. - 128 с.