всего просмотров: 308
Оценка читателей: голосов 0
1. Дегтярева Е.А. Воркшоп как средство формирования готовности к инновационной деятельности // Концепт. – 2017. – Т. 31. – С. 1386–1390.
2. Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров // Образование и общество. – 2011. ¬– №4. – С. 14–17.
3. Максименко В. В. Формы обучения учителей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. –2014. – №4 (132). ¬– С.54–58.
4. Марон А. Е., Закутняя Т. В. Ведущие стратегии конструирования андрагогических практик в системе обучения взрослых // Человек и образование. – 2015. – № 4 (45). – С. 33‐36.
5. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256 с.
6. Павлова О.В. Современные технологии обучения взрослых в системе непрерывного образования // Человек и образование. – 2016. – № 2 (47). – С.86–91.
7. Профессиональный стандарт. Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Электронный ресурс: http://.profstandart.rosmintrud.ru
8. Серафимович И.В., Беляева О.А. Профессионализация мышления и психолого-педагогическая подготовка педагогов к работе с личностными результатами обучающихся средствами воркшопа // Вестник Костромского государственного университета. Серия: педагогика, психология, социокинетика. – 2019. – №2. – С.114–118.
9. Серафимович И.В., Беляева О.А. Технология динамического обучения педагогов как основа формирования личностных образовательных результатов обучающихся: учебно-методическое пособие. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2019. – 134 с.
10. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Электронный ресурс: http://fgos.ru
11. Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых. Проведение воркшопов: семинаров, мастер-классов. – М.: Генезис, 2010. – 360 с.
12. Что такое Workshop? / сост. и автор О.Б. Чикуров. – Псков, 2001. – 59 с.
13. Laal М., Laal А. Challenges for lifelong learning // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2012. – V. 47. – Рp. 1539–1544.
14. Laal М., Laal А. Collaborative learning: what is it? // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2012. – V. 31. – Рp. 491–495.
15. Leonard P.E. & Leonard L.J. The collaborative prescription: Remedy or reverie? // International Journal of Leadership in Education. – 2001. – N 4 (4). – Рp. 383–399.