всего просмотров: 281
Оценка читателей: голосов 0
1. Алюшин М.В., Колобашкина Л. В. Комплексный подход к оценке уровня приобретенных компетенций на основе использования возможностей современных цифровых технологий // Человек и образование. – 2018. – № 4 (57). – С. 96-100.
2. Барболин М.П. К вопросу о возможностях цифровых технологий в развитии человека и общества // Человек и образование. – 2018. – № 1 (54). – С. 121-124.
3. Бугреева А.С. Проблемы оценки эффективности онлайн курсов в системе высшего профессионального образования // Современный ученый. – 2019.-№ 6. – С. 86-91.
4. Климов А.А., Куприяновский В.П., Соколов И.А., Заречкин Е.Ю., Куприяновская Ю.В. Цифровые технологии, навыки, инженерное образование для транспортной отрасли и технологии образования // International Journal of Open Information Technologies ISSN: 2307-8162. Vol. 7, No.10, 2019. – Р. 98-127.
5. Кочергин Д.Г., Жернов Е.Е. Опыт цифровизации высшего образования за рубежом // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2019. – 2 (34). – С. 12-23.
6. Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д. Преимущества и недостатки цифровизации гуманитарного образования // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2020. – № 26 (1). – С. 89-94.
7. Лысак И.В. Новые образовательные технологии как средство преодоления цифрового разрыва //Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 7. – С.129-135.
8. Омарова С.К. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации // Грамота. – 2018. – 1(9). – С. 78-83.
9. Платонова Т.Е. Проблемы внедрения технологий цифровой экономики на современном этапе развития экономического образования в России // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5. – С. 116-120.
10. Позднякова Е.А., Набиева В.П. Использование цифровых технологий в подготовке юристов в системе высшего образования // Право и государство: теория и практика. – 2019. – № 12(180). – С. 300 – 302.
11. Тихонова Л.П. Об актуальности внедрения современных цифровых технологий в образование // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 1 (88). – С. 203-211.
12. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – 343 с.
13. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (вступил в силу с 7.05.2018 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/bank/43027 (дата обращения: 25.01.2019)
14. Molnar M. Five ways technology can close equity gaps // EdWeek. – Nov. 13. – 2014 [Электронный ресурс]. URL: https://marketbrief.edweek.org/ marketplace-k-12/richard_culatta_five_ways_technology_can_close_equity_gaps/ (дата обращения: 6.03.2019).
15. Valadez J.R., Durán R.P. Redefining the digital divide: Beyond access to computers and the Internet // The High School Journal. – 2007. – Vol. 90 (3). – P. 31-44.
16. Qingdao Declaration. International Conference on ICT and Post-2015 Education. Qingdao: UNESCO, 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.unesco.org/fileadmin/MULTIMEDIA/HQ/ED/pdf/Qingdao_Declaration.pdf> (дата обращения: 25.01.2019).
17. Digital Economy: Innovation, Growth and Social Prosperity OECD Ministerial Meeting. Cancún, Mexico 21-23 June 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.oecd.org/sti/ieconomy/sti-cancun-2016-flyer.pdf Retrieved: Dec, 2016.