всего просмотров: 337
Оценка читателей: голосов 0
1. Горшкова В.В. Непрерывное образование как способ бытия человека: монография//В.В. Горшкова,- СПб,:Астерион, 2016. – 288 с.
2. Пятницкая-Позднякова И.С. Основы научных исследований в высшей школе: учебное пособие. - М., 2003 -116 с.
3. Горшкова В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы//Педагогика, №2, 2019, С. 14-23.
4. Исследовательский подход в образовании: проблема подготовки педагога: Научно-методический сборник в двух томах / Под общей редакцией профессора А.С. Обухова. – М.: Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь»; МПГУ, 2012. - I том – 998 с., II том – 461 с.
5. Елагина Е.Р. Диссеминация профессионального опыта при формировании готовности студентов к исследовательской деятельности. / Человек и образование/. - 2020.-№ 1(62) С. 76-82.
6. Елагина Е.Р. Актуальность исследования проблем взаимосвязи непрерывного образования с качеством научных исследований в интересах устойчивого развития общества. / Alma mater (Вестник высшей школы)/. — 2019. — № 9. — С. 9-16.
7. Ямбург Е.А. Беспощадный учитель: non-fiction /М.:Бослен, 2019. — 464 с.