всего просмотров: 458
Оценка читателей: голосов 0
1. Горюнова М. А., Лебедева М. Б., Топоровский В. П. Цифровая грамотность и цифровая компетентность педагога в системе среднего профессионального образования // Человек и образование. – 2019. – № 4 (61). С. 83-89.
2. Гурьевская Л. А. Дистанционное обучение в колледже: плюсы и минусы //Вестник современных исследований. – № 2-1 (32).- 2020. – С. 7-10.
3. Дидусь Н. И. Развитие самостоятельности и творческих способностей студентов в процессе изучения истории педагогики // Профессионально-педагогическая направленность подготовки учителя в условиях реформы школы. – Одесса, 1987. – С. 18-23.
4. Лебедева М. Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования// Человек и образование. – 2015. – № 1 (42). С. 105-108.
5. Ликсина Е. В., Герасимова А. В. Предпосылки становления и развития дистанционных форм обучения.// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 11. – С. 65-68.
6. Марон А. Е., Резинкина Л. В. Научные основы и подходы к построению моделей профессионально-личностного роста педагога // Человек и образование. – 2018. – № 2. – С. 27-33.
7. Методология и методика сопровождения региональных проектов развития образования / под ред. Е. И. Казаковой, А. И. Моисеева. – М.: РОССПЭН, 2003. – 168 с.
8. Неустроев С. С., Симонов А.А. Инновационные направления развития электронного обучения // Человек и образование. – 2015. – № 3 (44). С. 9-15.
9. Нефедова М. И., Нефедова Л.В. Повышение качества образования: идеи и опыт реализации // Информатизация непрерывного образования–2018: материалы Международной научной конференции: в 2 т. – 2018. – С. 94-97.
10. Резинкина Л. В., Дзидзигури В. Л. Формирование умений самообразовательной деятельности как условие профессионального развития специалистов// Образование: ресурсы развития. – 2015. – № 1. – С. 72-77.
11. Российская педагогическая энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1999. – С. 420.
12. Селевко Г. К. Теория и практика технологии саморазвития личности. – Ярославль: ИРО, 2002. – 126 с.