всего просмотров: 302
Оценка читателей: голосов 0
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс] // Гарант: [портал]. URL: https:// www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/ (дата обращения: 24.04.2020).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс] // URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 20.04.2020).
3. Агапова О. Практический курс №2 «Как поддержать диалог между поколениями» / Проект TOLLAS — к активному обществу в любом возрасте // Минск.: Представительство «Deutscher Volkshochschul-Verband e.V.» в РБ, 2011. - 57 с.
4. Ветров И.И. Аюрведическая философия любви.– СПб.: ООО Аюрведический центр Дханвантари, 2012. - 408 с.
5. Ибука М. После трёх уже поздно /пер. с англ. Н. Перовой. — М.: Альпина нон-фикшн, 2011. – 126 с.
6. Илакавичус М. Р. Разновозрастные практики неформального общекультурного образования как площадка для формирования межпоколенческого доверия // Молодой учёный. – 2014. – № 9 (68). – С. 476-478.
7. Макаренко А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта // А. С. Макаренко /сост. В. С. Аранский, А. И. Пискунов. – М.: Просвещение, 1964. – 116 с.
8. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2005. - 173.
9. Попова С.В. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива в условиях детского загородного лагеря: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01.– Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2008. - 24 с.
10. Якушкина М.С. Неформальные образовательные практики в пространстве непрерывного образования педагогов // Человек и образование.– 2020 .– №1. – С. 9-15.
11. Якушкина М.С. Теоретические основы маршрутов неформального образования для разновозрастных сообществ // Нижегородское образование.–2014 .– №2. – С. 94-102.
12. Final Report of Sixth International Conference on Adult Education «Confintea VI» [Электронный ресурс]. URL: http://unesdoc.unesco.org/images/ 0018/001877/187790e.pdf (дата обращения: 12.03.2020).