«Наука как призвание и профессия»
|
Наука как профессия и как феномен культуры |
Пружинин Борис Исаевич
|
Стр. 5-9 |
Как сегодня возможна критика Макса Вебера? |
Антоновский Александр Юрьевич
/
Бараш Раиса Эдуардовна
|
Стр. 10-14 |
Этическое измерение деятельности ученого в докладе М. Вебера |
Долматов Антон Владимирович
/
Масланов Евгений Валерьевич
|
Стр. 15-18 |
М. Вебер: нужна ли науке свобода от оценок? |
Момджян Карен Хачиковач
|
Стр. 19-23 |
Ученый как профессия: в поисках самоопределения |
Соколова Татьяна Дмитриевна
|
Стр. 24-28 |
Взаимодействие между учеными и обществом в XXI веке в свете переосмысления работы Макса Вебера |
Шибаршина Светлана Викторовна
|
Стр. 29-32 |
Призвание или профессия? К вопросу о культурно-историческом смысле научного познания в докладе М. Вебера |
Щедрина Татьяна Геннадьевна
|
Стр. 33-37 |
Философия и общество
|
Философия права и юридическое мышление: история и современность |
Савенков Александр Николаевич
|
Стр. 38-48 |
Свобода в мире: защита экстерналистского либертарианства |
Мишура Александр Сергеевич
|
Стр. 49-58 |
Философия и культура
|
Феномен «телесного знания» в философии и культуре Китая |
Малявин Владимир Вячеславович
|
Стр. 59-71 |
Как мы определяем искусство? |
Андреев Андрей Леонидович
/
Кузнецова Татьяна Викторовна
|
Стр. 72-79 |
О творчестве, пещерном искусстве и восприятии: доксологический подход |
Воробьев Дмитрий Николаевич
|
Стр. 80-93 |
Бунтовщики и флибустьеры: проблематика политической борьбы в «Бесах» Ф.М. Достоевского |
Гуляев Роман Владимирович
|
Стр. 94-103 |
Философия и наука
|
Новая глобальная революция в науке |
Урсул Аркадий Дмитриевич
|
Стр. 104-112 |
Конфликт самореференций человека |
Попов Антон Павлович
|
Стр. 113-123 |
Из истории отечественной философской мысли
|
Мережковский, или Актуализация религиозно-философских смыслов европейской культуры |
Кантор Владимир Карлович
|
Стр. 124-133 |
Русская интеллигенция о «глубинах» русской революции: истерики и иллюзии в контексте времени |
Киселева Марина Сергеевна
|
Стр. 134-145 |
Еще раз о невыученных уроках Загорского эксперимента (ответ А.Д. Майданскому) |
Пущаев Юрий Владимирович
|
Стр. 146-157 |
Результаты Загорского эксперимента с точки зрения философии конкретного идеализма (Флоренский versus Ильенков) |
Вахитов Рустем Ринатович
|
Стр. 158-167 |
История философии
|
Платон и его религия. К интерпретации диалога «Эвтифрон» |
Бугай Дмитрий Владимирович
|
Стр. 168-184 |
Философская борьба ранней адвайты с индийским атеизмом |
Шохин Владимир Кириллович
|
Стр. 185-197 |
Из редакционной почты
|
«Световая харизма фюрера». Об исламском элементе в пропаганде Третьего Рейха |
Бурмистров Константин Юрьевич
|
Стр. 198-206 |
Научная жизнь
|
Энциклопедия методологий политической науки |
Силакова Ирина Викторовна
|
Стр. 207-214 |
Александр Кожев: русско-французский диалог (обзор международного коллоквиума) |
Руткевич Алексей Михайлович
/
Дроздова Дарья Николаевна
/
Курилович Иван Сергеевич
|
Стр. 215-218 |
Критика и библиография
|
Водоразделы секуляризации. Что не так с нашим тысячелетием: взгляд из эпицентра геополитического клинча |
Миронов Владимир Васильевич
|
Стр. 219-220 |
Dragan Jakovljević. Erkenntnisgestalten und Handlungsanweisungen. Драган Яковлевич. Образы познания и рекомендации к действиям |
Соболева Майя Евгеньевна
|
Стр. 221-222 |