СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Системы образования в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ): на пути к общему образовательному пространству |
Абрамов Владимир Иванович
/
Семенов Михаил Андреевич
/
Маланичева Наталья Викторовна
/
Стрельникова Ирина Александровна
|
Стр. 7-20 |
Прагматический вариант методики проектирования локальных систем обучения |
Печников Андрей Николаевич
/
Остроумова Юлия Сергеевна
|
Стр. 21-32 |
Менторское сопровождение управленческих проектов руководителей образовательных организаций |
Коверова Мария Ивановна
|
Стр. 33-44 |
Психолого-педагогическое просвещение как средство развития родительских сообществ: опыт государств-участников СНГ |
Илакавичус Марина Римантасовна
/
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 45-56 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Андрагогическая направленность образовательной подготовки специалиста социальной сферы в условиях реализации инновационных проектов |
Платонова Юлия Юрьевна
/
Лебедева Светлана Соломоновна
/
Безух Светлана Михайловна
/
Мишина Ирина Васильевна
|
Стр. 57-66 |
Анализ проблемы подготовки будущих педагогов к взаимодействию с подростками с девиантным поведением |
Лапенко Анна Васильевна
|
Стр. 67-77 |
Факторы успешности обучающихся с детским церебральным параличом при освоении общеобразовательных программ |
Малинина Ирина Александровна
|
Стр. 78-85 |
Гармонизация направленности личности женщин для повышения их удовлетворенности браком |
Фомина Наталья Александровна
/
Прошляков Илья Андреевич
|
Стр. 86-98 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Дидактика цифровизации образования: аспект патриотического воспитания кадет |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Рословцева Марина Юрьевна
|
Стр. 99-105 |
Специфика применения цифровых инструментов при формировании профессиональных компетенций учителей-дефектологов |
Мёдова Наталия Анатольевна
/
Дергачёва Евгения Владимировна
/
Сергеева Анна Иосифовна
/
Гордеева Екатерина Алексеевна
|
Стр. 106-116 |
Моделирование компетентностных задач на основе метода кейс-стади |
Байдагулова Татьяна Алексеевна
/
Полева Елена Александровна
|
Стр. 117-126 |
Учебные тексты как фактор управления цифровой трансформацией университета |
Гельфман Эмануила Григорьевна
/
Сошенко Инесса Игоревна
/
Пенская Юлия Константиновна
|
Стр. 127-137 |
Развитие учебной автономности у студентов-лингвистов |
Щавелева Екатерина Николаевна
/
Науменко Данил Васильевич
|
Стр. 138-146 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Профессионально ориентированное обучение курсантов образовательных организаций МВД России методами индивидуализации и вариативного мониторинга |
Грачев Юрий Александрович
|
Стр. 147-157 |
Современные подходы к повышению качества профессионального обучения будущих рабочих в условиях внедрения стандартов «World Skills» |
Алешин Борис Сергеевич
|
Стр. 158-163 |
Модуль инклюзивного образования как ключевой компонент содержания подготовки руководителей школ |
Королева Елена Геннадьевна
/
Мухлаева Татьяна Всеволодовна
|
Стр. 164-171 |
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
|
Русский язык как иностранный в Иране в условиях пандемии: проблемы и преимущества |
Сиями Эйдлак Халида
/
Язданмехр Сайед Мохаммад Джавад
|
Стр. 172-178 |
Формирование теории воспитания и развитие научных знаний в Азербайджане во второй половине XIX – начале ХХ века |
Вагабова Тамилла Ахмед кызы
|
Стр. 179-184 |
НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
|
Стратегии образовательной поддержки в оказании комплексной помощи пожилым гражданам |
Тарасов Сергей Валентинович
/
Эргашев Олег Николаевич
/
Бордовский Геннадий Алексеевич
/
Финагентов Анатолий Вячеславович
|
Стр. 185-196 |