всего просмотров: 208
Оценка читателей: голосов 0
1. Гордина О.В., Гордин А.И. Андрагогика: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2022. 259 с.
2. Инновации в образовании и социальном обслуживании инвалидов и лиц пожилого возраста в процессе их реабилитации в условиях социальной неопределенности / под ред. д-ра пед. наук С.С. Лебедевой. СПб.: СПбГИПСР, 2022. 146 с.
3. Инновационные технологии социальной реабилитации и абилитации лиц пожилого возраста и инвалидов / С.М. Безух, В.М. Латушкина, С.С. Лебедева [и др.]. СПб.: Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», 2021. 184 с.
4. Кудрявцева М.Е., Лебедева С.С., Платонова Ю.Ю. Образование людей с инвалидностью в контексте использования стратегических коммуникаций в условиях неопределенности // Человек и образование. 2022. № 1(70). C. 81-90.
5. Лебедева С.С. Кудрявцева М.Е. Профессиональная деятельность инвалидов как фактор развития образования в инклюзивном социуме // ДИСКУРС. 2022. Т. 8. №2. С. 41-46.
6. Лебедева С.С. Культурно-образовательные программы в развитии внутренних резервов личности граждан пожилого возраста // Успехи геронтологии. 2022. Т.35, № 1. 158 с.
7. Лебедева С.С., Резинкина Л.В., Кудрявцева М.Е., Куликова Е.А. Инклюзивные процессы в системе непрерывного образования лиц с инвалидностью // Человек и образование. 2020. № 4(65). С. 50-46.
8. Марон А.Е., Степанова М.В., Резникова А.В. Непрерывное образование людей пенсионного возраста: педагогическая модель // Человек и образование. 2018. № 3(56). С.106-110.
9. Онушкин В.Г., Огарев Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб.: ИОВ; Воронеж: ВИПКРО, 1995. 231 с.
10. Основы андрагогики: учебник /под ред. И. А. Колесниковой. М.: ACADEMA, 2007.
11. Платонова Ю.Ю. Формирование программ подготовки социальных работников в области формирования доступной среды для лиц с инвалидностью // Социолог: образование и профессиональные траектории: материалы Всероссийской научной конференции. XV Ковалевские чтения, Санкт-Петербург, 25–27 ноября 2021 года. СПб: ООО «Скифия-принт», 2021. С. 660-662.
12. Психолого-педагогические вопросы современного образования: монография / ред.кол.: Ж.В. Мурзина, О.Л. Богатырева. Чебоксары: Среда, 2021. 172 с.
13. Пултуржицкий Ю. Концепция непрерывного образования и ее значение // Андрагог в открытом обществе: материалы российско-польского семинара / под ред. Е. А. Соколовской, Т.В. Щадриной. СПб.; Иркутск: Plock, 2000. С. 8-13.
14. Технологии социального сопровождения инвалидов трудоспособного возраста для интеграции их в трудовые отношения: методические материалы / Т.А. Александрова, Т.Н. Жукова, М.Г. Дмитриев [и др.]. СПб.: Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», 2021. 50 с.
15. Шадрина Т.В. Андрагог как аниматор и организатор образования взрослых / Андрагог в открытом обществе: материалы российско-польского семинара / под ред. Е.А. Соколовской, Т.В. Шадриной. СПб.; Иркутск: Plock, 2000. С. 100-103.