всего просмотров: 218
Оценка читателей: голосов 0
1. ООН. Взаимодействие с академическими кругами. Образование для всех [Электронный ресурс]. URL: https://www.un.org/ru/120921/ (дата обращения: 03.07.2022).
2. European Agency for Special Needs and Inclusive Education [Электронный ресурс] // Key Actions for Raising Achievement Guidance for Teachers and Leaders, 2018 [Сайт]. URL: https://www.european-agency.org/sites/default/files/Key%20Actions%20for%20Raising%20Achievement.pdf (дата обращения: 21.08.2022).
3. European Agency for Development in Special Needs Education, 2012. Teacher Education for Inclusion: Profile of Inclusive Teachers. European Agency for Development in Special Needs Education. [Электронный ресурс]. URL: https://www.european-agency.org/sites/default/files/Profile-of-Inclusive-Teachers.pdf/ (дата обращения: 11.09.2022).
4. Мухлаева Т.В., Сергиенко А.Ю. Подготовка педагогов и руководителей школ к инклюзии: проблемы и перспективы // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы: сб. науч. тр. V Международной научно-практической конференции. Минск: БГУО, 2021. С. 388-396.
5. Мухлаева Т.В. Инклюзия как ключевой компонент в управлении качеством современного образования: приоритеты родителей // Человек и образование. 2022. № 1. C. 100-110.
6. Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / под ред. С.В. Алехиной, Е.В. Самсоновой. М.: МГППУ, 2022. 151 с.
7. Формирование инклюзивной среды в образовательной организации. «Уроки доброты» – методика, технологии и реализация: метод. пособие / под ред. В.Д. Парубиной. Казань: ИД «МеДДоК». 2018. 160 с.
8. Тебенова К.С., Дахбай Б.Д., Рымханова А.Р., Жусупбекова З.Д., Мусеева Г.Н. Проблемы подготовки педагогических кадров для работы в условиях инклюзивного образования // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3. С. 168-171.
9. Казанцев Д.А. Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования // Менеджемент в образовании. 2014. № 6. C. 185-189.
10. Валицкая А.П., Рабош В.А. Инклюзивное образование как образование для всех // Проблемы совершенствования образовательной политики и системы: Материалы международной конференции 19-20 июня 2008 г. / под ред. Г.А. Бордовского. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. С. 70-73.
11. Ассоциация инклюзивных школ [Электронный ресурс]. URL: https://aischools.ru/ (дата обращения: 03.07.2022).