всего просмотров: 164
Оценка читателей: голосов 0
1. Аксенова Е.Г. Факторы активизации познавательной деятельности обучающихся в организациях высшего образования МВД России // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-3. С. 7-10.
2. Бадарч Д. ИКТ в образовании. М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. 272 с.
3. Базулина А.А. Специфика организации профессионального обучения лиц, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2018. № 2 (78) С. 190-193.
4. Белов В.В., Попинако Е.А. Динамика характеристик ценностно-мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел с разным уровнем адаптационного потенциала в процессе профессионального обучения // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2020. № 4 (88). С. 174-182.
5. Богатырев И.Д. Психолого-акмеологические особенности ценностных ориентаций сотрудников правоохранительных органов: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13. М., 2013. 26 с.
6. Золотенко В.А., Кислова Н.А. Индивидуализация и дифференциация обучения в процессе профессиональной идентификации и адаптации учащихся образовательных организаций системы МВД России // Психология и педагогика служебной деятельности. 2021. №3. С.155-161.
7. Марьин М.И. Научно-методическое обеспечение профилактики правонарушений среди сотрудников органов внутренних дел // Психологическая работа в системе морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности личного состава: состояние, проблемы и пути решения: сборник материалов первой международной научно-практической конференции. М., 2018. С. 60-63.
8. Гусева Н.В. Профессионально-ролевое самоопределение курсантов ВУЗов МВД России: дис. … канд. психол. наук: 19.00.06. СПб., 2007.
9. Педагогическая энциклопедия: [в 4 т.] / И.А. Каиров (глав. ред) [и др.]. М.: Советская энциклопедия, 1965. Т. 2. 201 с.
10. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. М.: Педагогика, 1975. 182 с.
11. Родионова А.Д. Результаты исследования в рамках Стратегической сессии Санкт-Петербургского университета МВД России: материалы стратегической проектной сессии для преподавателей и сотрудников образовательных организаций МВД России / Санкт-Петербургский университет МВД России. СПб., 2019.
12. Щеголева Т.В., Марьин М.И. Система ценностей сотрудников органов внутренних дел как фактор регуляции служебного поведения // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2019. Т. 24, № 3(78). С. 289-293.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977. 304 с.