всего просмотров: 159
Оценка читателей: голосов 0
1. Fagenson-Eland E., Amendola K. Perceptions of mentoring relationships // Journal of Vocational Behavior. 1957. V. 51. No. 1. Pp. 29-42.
2. Малкина Е.А., Дубовая Л.С. Менторство как инструмент развития кадрового потенциала региональной системы общего образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2020. № 2(38). С. 29-34.
3. Edwards L.R. (2020). How Principals Learn to Be Technology Leaders: A Critical Incident Qualitative Study. Doctor of Philosophy (PhD), Dissertation, Educational Foundations & Leadership, Old Dominion University [Электронный ресурс]. URL: https://digitalcommons.odu.edu/efl_etds/233 (дата обращения: 15.04.2022).
4. Дубовая Л.С., Малкина Е.А. Повышение качества управления образовательными организациями посредством деятельности общественно-профессионального института менторства // Сибирский учитель. 2020. № 1(128). С. 14-18.
5. Hudson P. (2013). Mentoring as professional development: ‘growth for both’ mentor and mentee. Professional development in education, 39 (5). DOI: https://doi.org/10.1080/19415257.2012.749415.
6. Bandura A. (1997). Self-efficacy: the exercise of control. New York: Freeman. [Электронный ресурс]. URL: https://scholar.google.com/scholar_lookup?hl=en&publication_year=1997&author=A.+Bandura&title=Self-efficacy%3A+the+exercise+of+control (дата обращения: 15.04.2022).
7. Berg Morten & Karlsen Jan. (2020). Coaching leadership style: a learning process. International Journal of Knowledge and Learning. DOI: https://doi.org/13.356. 10.1504/IJKL.2020.10033158.
8. Майерс Д. Самоэффективность // Социальная психология. СПб.: Питер, 2011. С. 68-69. ISBN 978-5-4237-0138-3.
9. Шубнякова Н.Г., Новожилова Н.А. Менторство как инструмент поддержки и развития инновационных проектов // Социально-экономические преобразования и проблемы: сборник научных трудов. Н. Новгород: ООО «Научно-исследовательский социологический центр», 2015. С. 194-205.