всего просмотров: 213
Оценка читателей: голосов 0
1. Дудышева Е.В., Гусева Т.А., Солнышкова О.В. Практики экоцифрового воспитания обучающихся в гибридных средах образовательных экосистем // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 3. 69 с.
2. Рословцева М.Ю. Системная трансформация деятельности образовательной организации в цифровую эпоху // Кадетское образование: формируя будущее: научно-практические статьи. Казань: Бук, 2021. С. 79-82.
3. Кларин М.В., Осмоловская И.М. Перспективные направления дидактических исследований: постановка проблемы // Образование и наука. 2020. Т. 22. № 10. С. 61-89.
4. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П.Н. Биленко [и др.]. М.: Перо, 2019. 98 с.
5. Галкин В.А., Павлов М.С., Синельникова В.Р. Информационная архитектура // Молодой ученый. 2017. № 25. С. 32-35.
6. Морвиль П., Розенфельд Л. Информационная архитектура в Интернете / пер. с англ. С. Маккавеева и Е. Смогайлова. 3-е изд. СПб: Символ, 2010. 606 с.
7. Сафонова С.В. Система педагогической диагностики в условиях цифровой трансформации образования // Человеческий капитал. 2021. № 3. С. 179-188.