всего просмотров: 161
Оценка читателей: голосов 0
1. Вешнева И.В., Сингатулин Р.А. Трансформация образования: тенденции, перспективы // Высшее образование в России. 2016. №2. С. 142-147.
2. Рогачёва П.С., Семергей C.B. Проблемы дистанционного образования в период пандемии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Т. 12. № 4. С. 85-93.
3. Тарасова Н.В., Пестрикова С.М. Образование «на карантине»: мнения экспертов, анализ, прогнозы, сценарии развития. [Электронный ресурс]. URL: https://firo.ranepa.ru/novosti/781-ekspertiza-obrazovanie-onlajn-karantin (дата обращения: 18.12.2021).
4. Bozkurt, A., Sharma, R. C. Emergency remote teaching in a time of global crisis due to CoronaVirus pandemic // Asian Journal of Distance Education. 2020. № 15(1). [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/341043562_Emergency_remote_teaching_in_a_time_of_global_crisis_due_to_CoronaVirus_pandemic (дата обращения: 18.12.2021).
5. Chute, A.G., Balthazar, L.B. and Poston, C.O. Learning from Teletraining // The American Journal of Distance Education. 1998. №. 2 (3). P. 55-63.
6. Hodges, С., Moore, S., Lockee, В., Trust, Т., and Bond, A. The difference between emergency remote teaching and online learning. [Электронный ресурс]. URL: https:// er.educause.edu/articles/2020/3/the-diiference-between-emergency-remote-teaching-and-online-learning (дата обращения: 18.12.2021).
7. Wang, Y. Xu, B., Zhao, G., Cao, R., He, X. and Fu, S. Is quarantine related to immediate negative psychological consequences during the 2009 H1N1 epidemic? // General Hospital Psychiatry. 2011. № 33(1). P. 75–82.
8. Емец М.С. Готовность будущего педагога профессионального обучения к работе с подростками девиантного поведения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/9_NND_2014/Pedagogica/2_164770.doc.htm (дата обращения: 16.12.2021).
9. Грошева Р.Н. Модель профессиональной компетентности педагога как воспитателя детей и подростков девиантного поведения // Современные проблемы науки и образования. 2014. №2. С. 253-259.
10. Голованова И. И., Телегина Н.В., Донецкая О.И. Подготовка к профессиональной деятельности будущего педагога на основе разработанной системы оценки сформированности компетенций // Образование и саморазвитие. 2019. Т. 14, № 1. С. 57–67.
11. Рыжова О.С. Компетентностный подход к подготовке специалистов в области профилактики девиантного поведения несовершеннолетних // Евразийский союз ученых. 2015. №7-4. С. 117-120.
12. Наговицын Р.С., Голубева И.А. Формирование коммуникативных компетенций у будущего педагога в студенческом научном обществе // Интеграция образования. 2019. Т. 23, № 1. С. 66–84.
13. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ [Электронный ресурс] // Система ГАРАНТ. URL: http://base.garant.ru/12116087/#ixzz6gyWlEG0P (дата обращения: 13.12.2021).
14. Гонеев А.Д. Готов ли учитель к работе с трудными подростками? // Образование и общество. 2002. № 1(12). С. 34-42.