всего просмотров: 184
Оценка читателей: голосов 0
1. Печников А.Н., Остроумова Ю.С. Локальная система обучения как объект педагогического проектирования // Человек и образование. 2021. №2 (67). С. 7-16.
2. Печников А.Н., Прензов А.В. Подход к оценке сформированности специальных компетенций // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 5. С. 28-54.
3. Остроумова Ю.С. Метод определения факторов, оказывающих доминирующее влияние на результативность образовательного процесса военного вуза // Ученые записки Орловского государственного университета. 2021. № 1 (90). С. 235–239.
4. Печников А.Н., Остроумова Ю.С. Системная инженерия как методологическое основание проектирования локальных систем обучения // Человек и образование. 2021. № 3 (68). С. 13-20.
5. Печников А.Н., Остроумова Ю.С. Адаптация процедуры проектирования локальных систем обучения к требованиям системной инженерии // Человек и образование. 2022. № 1 (70). C. 148-156.
6. База данных [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/База_данных (дата обращения: 11.05.2022).
7. База знаний [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/База_знаний (дата обращения: 11.05.2022).
8. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.]. М.: НИИ шк. технологий, 2006. 816 с.
9. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: Проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977. 304 с.
10. Остроумова Ю. С., Печников А. Н. Прагматическая технология педагогического проектирования в методической работе преподавателя: моногр. СПб : ВВМ, 2021. 228 с.
11. Блауберг И. В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973. 270 с.
12. Ипполитова Н. В. Взаимосвязь понятий «Методология» и «Методологический подход» // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2009. № 13 (146). С. 9-15.
13. Осадчук О. Л., Галянская Е. Г. Современные методологические подходы к исследованию педагогических процессов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 3-3. С. 463-467.
14. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
15. Печников А.Н., Прензов А.В., Машошина А.А. Об особенностях процессов формирования способностей (специальных компетенций) // Образование и наука. 2018. Т. 20, № 1. С. 9-53.
16. Печников А.Н. Методика измерения профессиональных способностей (компетенций) // Образовательные технологии и общество. 2020. Т. 23, № 1. С. 20-37.
17. Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1990. 184 с.
18. Селевко Г.К. Критерии для выбора новой технологии [Электронный ресурс]. URL: http://www.selevko.net/1kriter.php#up (дата обращения: 04.04.2021).