всего просмотров: 179
Оценка читателей: голосов 0
1. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 № 35847) URL: https://docs.edu.gov.ru/id1510 (дата обращения: 20.08.2022).
2. Инклюзивное образование: Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие / под ред. М.С. Староверовой. М.: Владос, 2012. 167 с.
3. Левченко И.Ю., Абкович А.Я. Диагностика особенностей развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата для построения индивидуальной образовательной траектории Методическое пособие. М., 2019.
4. Твардовская А.А. Особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом: автореф. дис. … канд. психол. наук. Нижний Новгород, 2011.
5. Гайдукевич Е. А. Специфика внутренней картины дефекта подростков с ДЦП // Международный научный журнал «Вестник психофизиологии». 2018. №2. С. 45-50.
6. Oliver M. The social model of disability: Thirty years on. Disability & Society. 2007. № 28 (7). С.1024–1026.
7. Wendell S. (1996). The Rejected Body: Feminist Philosophical Reflections on Disability. Routledge.
8. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
9. Weller S.C., Vickers B.N., Bernard H.R., Blackburn A., Borgatti S.P., Gravlee C.C., & Johnson J.C. (2018). Open-ended interview questions and saturation. PLoS ONE, 13.
10. Rubin H. J., Rubin I. S. (2005). Qualitative interviewing (2nd ed.): The art of hearing data. SAGE Publications, Inc., URL: https://dx.doi.org/10.4135/9781452226651 (дата обращения: 27.08.2022).
11. Castillo-Montoya M. (2016). Preparing for Interview Research: The Interview Protocol Refinement Framework. The Qualitative Report, 21, 811-831.
12. Braun V., Clarke V. (2006). Using thematic analysis in psychology. Qualitative Research in Psychology, № 3, С. 77-101.
13. Hornby G. (2011). Parental Involvement in Childhood Education: Building Effective School-Family Partnerships.
14. Ryan R.M., Deci E.L. (2000). Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being. The American psychologist, 55 (1), 68-78.
15. Лабзова И.Ю. Теория самоопределения и ее применение в зарубежной образовательной практике // Человек и образование. 2017. №3 (52). С.152-156.
16. Левченко И.Ю., Приходько, О.Г, Гусейнова, А.А. Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации: [моногр.] М.: Нац. кн. центр. НКЦ, 2016. 121 с.
17. Almqvist L., & Granlund M. (2005). Participation in school environment of children and youth with disabilities: a person-oriented approach. Scandinavian journal of psychology, 46 (3), 305-314.
18. Сергиенко Е.А., Марцинковская Т.Д., Изотова Е.И., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю., Дубовская Е.М. Социально-эмоциональное развитие детей: теоретические основы. М.: Дрофа, 2019.