всего просмотров: 203
Оценка читателей: голосов 0
1. Хорошилов А.В., Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы. СПб: Питер, 2004. 176 с.
2. Барнетт Р. Экологический университет: Осуществимая утопия / науч. ред.: И.В. Черникова, О.Н. Калачикова; пер. с англ. Д.В. Черниковой. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. 304 с.
3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: методическое пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 72 с.
4. Куликов С.Б. Новые вызовы современности и педагогическое образование // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2019. Вып. 3 (200). С. 7-9.
5. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2010. 140 с.
6. Гордеева Е.А. Использование открытых образовательных ресурсов как актуальное направление развития практической подготовки будущих учителей-логопедов // Научно-педагогическое обозрение. 2021. №2. С. 94-99.
7. Дергачёва Е.В. Инновационное мышление как фактор профессионального совершенствования молодых специалистов // Наука и мир. Международный научный журнал. Волгоград. 2014. Т. 3. №5 (9). С.89-91.
8. Дергачёва Е.В. Психолого-психологические аспекты сопровождения инклюзивного образования // Инклюзивное образование: теория, практика, исследования: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Өскемен; С. Аманжлов ШҚМУ «Берел» баспасы, 2015. С. 62-66.
9. Глушко Н.А., Карцева Е.А. Электронная образовательная онлайн-среда в обучении иностранному языку: опыт внедрения в дальневосточном федеральном университете // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2021. Вып. 5 (217). С. 7-17.
10. Делия В.П. Инновационное образование гуманитарного вуза: теоретические и методологические основы. М.: ПКЦ Альтекс, 2007. 508 с.
11. О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы: Указ президента от 09.05.2017 № 203 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216363/ (дата обращения: 13.12.2021).
12. Лаврентьева М.А., Мельникова Е.Е. Электронные образовательные ресурсы в логопедической практике // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 9-3. С. 520-524.
13. Копытов А.Д., Черепанова Т.Б. Профессиональные педагогические компетентности: междисциплинарность vs многомерность // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2020. Вып. 2 (208). С. 117-123.
14. ФГОС ВО // Портал федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo. ru/fgosvo/92/91/4 (дата обращения: 12.12.2021).
15. Щетинина Н.П. Развитие высшего педагогического образования за рубежом и в России [Электронный ресурс]. URL: http://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/e-learning/ZUMK-razvitie-vishego pedagogicheskogo-obrazovaniya-za-rubezhom-i-v-rossii/ (дата обращения: 04.12.2021).
16. Мёдова Н.А., Байгулова Н.В. Создание мотивационного пространства студентов и преподавателей средствами смешанного обучения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 1 (35). С. 104-110.
17. Крылова Е.А. Технология смешанного обучения в системе высшего образования // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2020. Вып. 1 (207). С. 86-93.