всего просмотров: 172
Оценка читателей: голосов 0
1. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / А.Ю. Уваров, Э. Гейбл, И.В. Дворецкая [и др.]. М.: ВШЭ, 2019. 343 с.
2. Bellandi, M, Donati, L. and Cataneo, A. (2021) Social innovation governance and the role of universities: Cases of quadruple helix partnerships in Italy. Technological Forecasting and Social Change, vol. 164. URL: https://doi.org/10.1016/j.techfore.2020.120518 (дата обращения: 04.05.2022).
3. Черная И.П., Мальцева Г.И. Социальная цифровая ответственность в структуре инноваций цифровой трансформации современных университетов // Инновации и современное общество: сохраняя прошлое, создаем будущее: моногр. Пенза: Наука и Просвещение. 2020. С. 55-60.
4. Bonnet D., Westerman G. The New Elements of Digital Transformation // MIT Sloan Management Review. 2021, № 62(2), рр. 83–89. URL: https://sloanreview.mit.edu/article/the-new-elements-of-digital-transformation (дата обращения: 04.05.2022).
5. Мирошниченко М.А. Устойчивое развитие человеческого капитала – главный приоритет в цифровой трансформации // Управление инновационной экосистемой региона и коммерциализацией нововведений. Организационное, аналитическое и информационно-документационное сопровождение деятельности инфраструктуры: Сборник трудов V Всероссийской (национальной) научно-практической конференции с международным участием. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2021. С. 42-50.
6. Kuzu O.H. Digital Transformation in Higher Education: A Case Study on Strategic Plans // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 3. С. 9-23.
7. Поздеева С.И. Совместная деятельность и открытая профессионализация педагога как концептуальные основы наставничества // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (21). С. 91-96.
8. Казакова Е.И. Цифровая трансформация педагогического образования // Ярославский педагогический вестник. 2020. № 1 (112). С. 8-14.
9. Москалев М.Г., Носова А.Д., Газизов Т.Т. Цифровые образовательные ресурсы в работе педагога // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2022. Вып. 2 (220). С. 77-85.
10. Нетесова О.С. Проект «Техноволонтеры Просвещения» Томского государственного педагогического университета как решение проблем цифровой трансформации образования // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 2 (36). С. 75-80.
11. Дмитриев И.В., Субботина О.В., Кравченко С.В. Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе (в рамках реализации мероприятий по формированию региональной модели дополнительного образования «Территория интеллекта») // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 74-82.
12. Boyer S.L., Edmondson D.R., Artis A.B., Fleming D. Self-Directed Learning: A Tool for Lifelong Learning // Journal of Marketing Education. 2014. Vol. 36(1). Pр. 20–32. URL: https://doi.org/10.1177/0273475313494010 (дата обращения: 04.05.2022).
13. Поздеева С.И. Профессиональное развитие педагога как ответ на внешние актуальные вызовы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 2 (62). С. 40-47.
14. Кастельс М. Власть коммуникации: учеб. пособие / пер. с англ. Н.М. Тылевич, А.А. Архиповой. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. 591 с.
15. Холодная М.А., Гельфман Э.Г. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. 200 с.
16. Гельфман Э.Г., Холодная М.А., Подстригич А.Г. Типология развивающих учебных текстов (на примере школьной математики) // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2019. Вып. 3 (200). С. 27-34.
17. Матушкина З.П. Учимся решать задачи: Учебное пособие. Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2019. 171 с.
18. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Вентана-Граф, 2014. 304 с.
19. Гельфман Э.Г., Холодная М.А. Психодидактика школьного учебника: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2018. 328 с.
20. Гельфман Э.Г., Гриншпон С.Я., Демидова Л.Н. и др. Математика: учебная книга и практикум для 6 класса: в 2 ч. Ч. 1. Делимость чисел. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. 184 с.