СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Мотивационное программно-целевое управление качеством образования: от модели до внедрения |
Миндзаева Этери Викторовна
/
Абрамов Владимир Иванович
|
Стр. 7-16 |
Психолого-педагогическая поддержка ученика в условиях цифровизации образовательной среды: анализ современного состояния |
Матросова Юлия Сергеевна
/
Писарева Светлана Анатольевна
/
Тряпицына Алла Прокофьевна
/
Тряпицын Александр Вячеславович
|
Стр. 17-29 |
Развитие механизма диссеминации управленческого опыта директоров школ системы общего образования |
Гордашникова Ольга Юрьевна
/
Кузнецов Андрей Николаевич
/
Федорчук Юлия Михайловна
|
Стр. 30-39 |
Интернационализация высшего образования в кризисные времена: поиск оптимальной концепции |
Петряков Петр Анатольевич
/
Певзнер Михаил Наумович
/
Смертин Иван Владимирович
|
Стр. 40-52 |
Сетевое наставничество школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы |
Жуковицкая Наталья Николаевна
|
Стр. 53-63 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Развитие личности в трудных жизненных обстоятельствах в контексте антропологической парадигмы |
Горшкова Валентина Владимировна
|
Стр. 64-70 |
Организационные аспекты мотивации студентов к занятиям физической культурой и спортом |
Стародубцев Михаил Павлович
/
Сапсаева Татьяна Владимировна
|
Стр. 71-77 |
Педагогическая система сплочения учебных групп кадет и формирования в них благоприятного психологического климата |
Резинкина Лилия Владимировна
|
Стр. 78-85 |
Взаимосвязь социально-психологических характеристик затрудненного общения и психологического благополучия студентов педагогического вуза |
Бородовицына Татьяна Олеговна
|
Стр. 86-91 |
Особенности ценностного отношения подростков к военной службе в различных типах кадетских образовательных учреждениях |
Петронюк Инна Степановна
|
Стр. 92-98 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Исследование инструментария оценки цифровых компетенций учителя |
Шилова Ольга Николаевна
/
Игнатьева Елена Юрьевна
|
Стр. 99-108 |
Вопрос как методическое средство в деятельности педагога начальной школы |
Поздеева Светлана Ивановна
|
Стр. 109-116 |
Особенности организации проектной деятельности школьников с применением веб-сайта на уроках информатики |
Радевский Андрей Валентинович
|
Стр. 117-124 |
Проектирование новых образовательных результатов на основе инструментов мультисредового урока |
Елистратова Ксения Александровна
|
Стр. 125-133 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Исследование качества муниципальной среды развития педагогических кадров: квалиметрический подход |
Абрамов Владимир Иванович
/
Марон Аркадий Евсеевич
/
Резинкина Лилия Владимировна
|
Стр. 134-141 |
Педагогическое образование в университете: от единого стандарта к методическому многообразию |
Певзнер Михаил Наумович
/
Петряков Петр Анатольевич
/
Ширин Александр Глебович
|
Стр. 142-154 |
Образовательные программы для взрослых как инструмент личностного роста: векторы конструирования |
Коробкова Елена Николаевна
/
Мухлаева Татьяна Всеволодовна
|
Стр. 155-163 |
Саморазвитие рабочего в процессе опережающей профессиональной подготовки |
Кожевников Олег Леонидович
|
Стр. 164-170 |
Диагностика подготовленности учителей иностранных языков к преподаванию обучающимся с особыми образовательными потребностями |
Малинина Ирина Александровна
|
Стр. 171-179 |
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
|
Проблемно-ориентированный подход в подготовке специалистов в России и за рубежом |
Балакирева Эльфрида Викторовна
/
Бражник Евгения Ивановна
|
Стр. 180-190 |
Интеграция содержания образования в учебнике по естественнонаучным предметам «Синергия» для основной школы в Великобритании |
Геддис Елена Викторовна
|
Стр. 191-201 |