всего просмотров: 250
Оценка читателей: голосов 0
1. Дьюи Д. Демократия и образование: пер. с англ. М.: Педагогика-Пресс, 2000. 384 с.
2. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактики и методика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2007. 352 с.
3. Уилленгем Д. Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует разум и что это означает для школьных занятий: пер. с англ. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. 288 с.
4. Обучение грамоте: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 1 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. В. Бойкина [и др.]. М.; СПб.: Просвещение, 2013. 432 с.
5. Кошкина Е. А., Ядренникова С. В. Структурная организация терминологии советской дидактики 20-30-х годов 20 века / Научно-педагогическое обозрение. 2022. Вып.1 (41). С.132-141.
6. Трофимов И. О., Курьянович А. В. Обогащение словарного запаса школьников как лингвометодическая проблема // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2022. Вып. 2 (220). С.58-68.
7. Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Л. Ф. Климанова [и др.]. М.: Просвещение, 2011. Ч.2. 224 с.
8. Психологические ресурсы личностной готовности к деятельности студентов в ситуации изменений / Н. А. Буравлева [и др.] // Научно-педагогическое обозрение. 2022. Вып. 2 (42). С.146-155.
9. Агаркова Н. Г., Агарков Ю. А. Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука 1 класс / под ред. М. Л. Каленчук. М.: Академкнига/Учебник, 2015. 128 с.
10. Букварь. 1 класс: учебник: в 2 ч. / В. В. Репкин [и др.] М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. Ч.1. 112 с.