всего просмотров: 324
Оценка читателей: голосов 0
1. Абдурахманова Э.M. Учительские ожидания и академические достижения учащихся: обзор зарубежных исследований // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 1. № 4 (69). С. 75–87.
2. Ахмедьянова А.Х., Кашапова Л.М. Концепция создания кросс-культурной образовательной среды школы, обеспечивающей формирование гармонично развитой личности обучающегося // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. № 1. С. 6–12.
3. Ванина Э.В. Учитель в цифровых рамках // Непрерывное образование. 2021. № 4. С. 38-42.
4. Елистратова К.А., Панасюк В.П. Формирование многофункциональных результатов образовательного процесса в кросс-многомерной среде школы // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2020. № 5 (183). С. 158-163.
5. Елистратова К.А., Панасюк В.П. Образовательный процесс в школе: кросс- многомерная реальность (моногр.). СПб.: Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности, 2021. 108 с.
6. Козырева О.А., Гайко М.Е. Возможности мультисредового подхода в педагогике и социологии // Образование. Карьера. Общество. 2011. № 3 (32). С. 24-32.
7. Макарьев И.С. Навыки XXI века: модель подготовки специалиста (учебно-методическое пособие). СПб.: СПб ГАПОУ Морской технический колледж им. адмирала Д. Н. Сенявина, 2021. 240 с.
8. Мякинина С.Б. Сквозные компетенции финского образования: финский опыт, российские реалии, сравнительный анализ // Школа будущего. 2019. № 3. С. 72-87.
9. Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века?: пер. с англ. / Андреас Шляйхер. М.: Изд-во «Национальное образование», 2018. 328 с. (Антология образования).
10. Образовательные результаты: понятие, функции, требования. Центр изучения школьных практик и образовательных программ XXI века, Институт образования Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики». [Электронный ресурс]: https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/553/553dbceecbd41e6c2780a82efe82f208.pdf. (Дата обращения 21.01.2022).
11. Обучение цифровым навыкам: глобальные вызовы и передовые практики. Аналитический отчет к III Международной конференции «Больше чем обучение: как развивать цифровые навыки», Корпоративный университет Сбербанка. М.: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный университет Сбербанка», 2018. 122 с.
12. Панасюк В.П., Елистратова К.А. Кросс-многомерные пространства и среды как факторы инновационного обновления образовательной деятельности // Человек и образование. 2020. № 1. С. 30-38.
13. Панасюк В.П., Ачкасова О.Г. Сквозные цифровые компетенции студента как новое понятие профессиональной педагогики // Сибирский педагогический журнал. 2021. № 5. С. 114-122.
14. Попов А.А., Проскуровская И.Д., Рожкова Е.С. Постановка сквозных компетенций населения как стратегия позиционирования в социальной политике России // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. 28.10.2007. Интернет-ресурс:: https://gtmarket.ru/library/articles/3325. (Дата обращения 30.04.2022).
15. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 287 от 31 мая 2021 года «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Интернет-ресурс: https://base.garant.ru/401433920/ (Дата обращения 14.05.2022).
16. Рубенко А.Н. Информационно-образовательная среда как объект педагогических исследований // Вестник Таганрогского института им.А.П. Чехова. 2017. № 1. С. 106-110.
17. Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы международного доклада о тенденциях трансформации школьного образования / И.Д. Фрумин, М.С. Добрякова, К.А. Баранников, И.М. Реморенко; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. М.: НИУ ВШЭ, 2018. 28 с.
18. Хэтти, Джон А.С. Видимое обучение: синтез результатов более 50 000 исследований с охватом более 86 миллионов школьников / Джон А.С. Хэтти; под ред. В.К. Загвоздкина, Е.А. Хамраевой. М.: Изд-во «Национальное образование», 2017. 496 с.
19. «Эффективные» школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров. Информационный бюллетень. М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017. 44 с.
20. Ястребов Г.А., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария // Вопросы образования. 2014. № 4. С. 58-95.
21. Berstein B. (2003). Open school, open society? In: Towards a Theory of Educational Transmissions. Routledge. 176 p.
22. Cappelli G., Brealey S. The Thinking Learning Classroom. New York. 2016. 441 p.
23. Tyner K. Literacy in a Digital World Mahwah / K.Tyner. London, 2017. P. 9-15.
24. Uden, L., Wangsa, I., Damiani, E. The Future of E-learning: E-learning Ecosystem // 2007. Inaugural IEEE International Conference on Digital Ecosystems and Technologies (IEEE DEST 2007). P. 113-117.