всего просмотров: 339
Оценка читателей: голосов 0
1. Азгальдов Г. Г., Гличев А. В. Квалиметрия – наука об измерении качества продукции // Стандарты и качество. 2007. № 4. С. 62-63.
2. Комарова Е. В. Квалиметрический подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: автореф. дис…. д-ра пед. наук. М., 2012. 42 с.
3. Панасюк В. П. Рекомендации по совершенствованию муниципальных систем оценки качества образования в Ленинградской области: учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2011. 122 с.
4. Ковальчук О. В. Основные идеи, принципы и положения модели муниципальной образовательной системы, ориентированной на качественные параметры развития. СПб.: АСТЕРИОН, 2008. С. 34-40.
5. Александрова М. В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе: автореферат дисс. ... д-ра пед. наук. Великий Новгород, 2007. 238 с.
6. Резинкина Л. В., Марон А. Е. Развитие муниципальной педагогической системы непрерывного образования взрослых: монография. СПб.: ЛОИРО, 2015. 232 с.
7. Модель региональной системы оценки качества образования Кировской области (модель РСОКО) [Электронный ресурс]. URL: https://kirovipk.ru/wp-content/uploads/2020/01/rsoko.pdf (дата обращения 17.01.2022. )
8. Резинкина Л. В. Концептуальные основания и технологии проектирования муниципальной системы непрерывного образования взрослых: дис. ... д-ра пед. наук. Великий Новгород, 2016. 238 с.
9. Марон А. Е., Резинкина Л. В., Моштаков А. А. Квалиметрический подход к оценке качества поддержки и сопровождения непрерывного образования педагогических кадров: управленческий аспект // Человек и образование. 2021. № 4. С. 23-31.
10. Резинкина Л. В. Сопровождение непрерывного образования взрослых в муниципальной территории: дис. ... д-ра пед. наук. Великий Новгород, 2017. 246 с.
11. Резинкина Л. В., Марон А. Е. Муниципальная модель повышения качества непрерывного образования педагогических кадров // Человек и образование. 2019. № 1(58). С. 72-76.
12. Вершловский С. Г. Образование в современном мире: словарь категорий. СПб.: ЛОИРО, 2010. 162 с.
13. Монахова Л. Ю., Панфилова Л. Г. Открытость и доступность – стратегические ориентиры развития системы повышения квалификации педагогов в условиях цифровой экономики // Человек и образование. 2020. №3(64). С. 27-32.
14. Мартишина Н. В., Гречушкина Н. В. Цифровизация образования: вызовы и требования к педагогу // Образование и общество. 2022. № 1(132). С. 3-10.