всего просмотров: 273
Оценка читателей: голосов 0
1. Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А. П. Интеграция в современном образовании: проблема взаимосвязи дидактики и методики обучения // Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 7-18.
2. Степин В. С., Кузнецова Л.Ф. Научная картина мира в культуре в техногенной цивилизации. М., 1994. 274 с.
3. Pingel F. (2010) UNESCO Guidebook. On Textbook Research and Textbook Revision. Paris: Braunschweig.
4. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Пурышева Н. С., Сладков С. А., Сивоглазов В. И. Естествознание. Базовый уровень. 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ДРОФА, 2013. 329 с.
5. Чихачева О.А., Сивиркина А. С., Арабчикова Ю. И., Асаева Т. А. STEM-технологии в современном образовании // Современное образование: наука и практика. 2020. №1 (14). С. 26-31.
6. Геддис Е. В. Исследование тенденций реформирования образования современной школы Великобритании // Человек и образование. 2017. № 2 (51). С. 137-142.
7. Combined Science: Synergy. Student Book. Series edition E. Walsh. London, 2016.
8. Геддис Е. В. Роль интегрирующей функции в школьном учебнике при формировании целостного представления о научной картине мира // Человек и образование. 2021. № 4. С. 166-174.
9. Зуев Д. Д. Школьный учебник. М.: Просвещение, 1983. 319 с.
10. Оконь В. Введение в общую дидактику. М.: Высшая школа, 1990. 382 с.
11. Учебник фиксированного формата: концепция создания и материалы к разработке / под ред. Г. А. Бордовского. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. 351 с.
12. Аранова С. В., Андреева Н. Д., Шурилова Т. Б., Паничкин А. В. Феномен визуализации в образовании: коллективная монография // под науч. ред. С.В. Арановой. СПб.: Астерион, 2021. 134 с.