всего просмотров: 251
Оценка читателей: голосов 0
1. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. URL: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения: 07.02.2022).
2. Mulder M. Conceptions of professional competence // International handbook of research in professional and practice-based learning. Dordrecht: Springer, 2014. P. 107-137.
3. Shchaveleva E.N. et al. Teacher personality as a factor of pedagogical design // multimodality, digitalization and cognitivity in communication and pedagogy. Numanities - arts and humanities in progress. 2021. № 20. P. 203–216.
4. Oberg D., Henri J. The leadership role of the principal in the information literate school community // The Information Literate School Community 2. Issues of Leadership. Topics in Australian Teacher Librarianship. 2005. Pp. 79-91.
5. Tintoré M. et al. A scoping review of problems and challenges faced by school leaders (2003–2019) // Educational Management Administration & Leadership. August 2020.
6. Национальный проект «Образование». Федеральный проект «Современная школа» [Электронный ресурс]. URL: https://edu.gov.ru/national-project/projects/school (дата обращения: 07.02.2022).
7. Дождиков А.В. Внедрение кейс-технологий в систему дополнительного профессионального образования педагогов [Электронный ресурс]. URL: https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/informatsionnye-tekhnologii-v-obrazovanii/1954-vnedrenie-kejs-tekhnologij-v-sistemu-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-pedagogov (дата обращения: 07.02.2022).
8. Федорчук Ю.М., Кузнецов А.Н., Гордашникова О.Ю. Требования к директору школы: опыт разработки профессионального стандарта руководителя. М.: ИУО РАО, 2021. 224 с.
9. Слободчиков В.И. Инновационное образование: введение в проблему [Электронный ресурс] // Инновации и эксперимент в образовании. 2009. URL: http://www.in-exp.ru/arhive/125-vved-in-probl.html (дата обращения: 01.02.2022).
10. Сыманюк Э.Э. Диссеминация в образовании как условие преодоления консервативного педагогического опыта // Педагогическое образование в России. 2011. № 5. С. 37-45.
11. Варданян Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования // Высшее образование в России. 2013.№ 4. С. 86-91.
12. Дранишникова Л.И., Толчина М.С. Диссеминация инновационного опыта школы во внешнем социально-педагогическом окружении (из опыта работы) // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 1. С. 41-43.
13. Аушева И.У. Научно-практический аспект диссеминации обновленного содержания среднего образования в Казахстане // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 12-1. С. 179-183.
14. Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)» [Электронный ресурс]. URL: https://www.eduprofrb.ru/uploads/documents/docs/prikaz-mintruda-rossii-ot-19_04_2021-n-250n.pdf (дата обращения: 07.02.2022).