СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Концепция создания и развития региональной межведомственной системы информационно-образовательной поддержки пожилых граждан |
Тарасов Сергей Валентинович
/
Эргашев Олег Николаевич
/
Бордовский Геннадий Алексеевич
/
Финагентов Анатолий Вячеславович
|
Стр. 9-23 |
Концепт продуктивного образования в контексте метамодернистского дискурса |
Аксенова Светлана Дмитриевна
/
Прикот Олег Георгиевич
/
Корнеева Мария Сергеевна
/
Тагаева Наталья Евгеньевна
|
Стр. 24-37 |
Потенциал развития инфраструктуры школьной управленческой команды в новых условиях |
Сергиенко Александра Юрьевна
/
Соколова Ирина Ивановна
|
Стр. 38-49 |
Проектирование системы учета контингента образовательных организаций для обеспечения доступности общего образования |
Гордашникова Ольга Юрьевна
/
Кузнецов Андрей Николаевич
/
Федорчук Юлия Михайловна
|
Стр. 50-59 |
Полный управленческий цикл как инструмент принятия решений в общеобразовательной организации |
Лазарева Марина Владимировна
/
Губанова Елена Владимировна
|
Стр. 60-68 |
Инновационный потенциал районной системы образования: от инновационной активности к измерению и экспертизе |
Осипенко Галина Ивановна
|
Стр. 69-75 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Развитие современной инфраструктуры сопровождения непрерывного образования педагогических кадров: кластерно-модульный подход |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Резинкина Лилия Владимировна
|
Стр. 76-84 |
Актуальные направления повышения квалификации педагогов в контексте новых образовательных практик |
Сидоров Артем Владимирович
|
Стр. 85-94 |
Выявление проблем профессионального становления будущих экономистов в учреждениях среднего профессионального образования |
Жбанкова Виктория Андреевна
|
Стр. 95-104 |
Проектирование программы повышения квалификации руководящих кадров сферы образования |
Авдеева Инна Вячеславовна
|
Стр. 105-116 |
Подходы к проектированию и дидактические принципы модели формирования профессиональной межкультурной стратегической компетентности будущих переводчиков |
Вельдяева Татьяна Андреевна
|
Стр. 117-124 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Особенности обучения и воспитания детей в дворянских семьях в России в XVIII–XIX вв. |
Стародубцев Михаил Павлович
|
Стр. 125-130 |
Активизация практики применения метода педагогического стимулирования студентов вуза |
Томилин Александр Николаевич
|
Стр. 131-137 |
Моделирование военно-патриотического воспитания курсантов морского вуза в российских спортивных традициях |
Хекерт Никита Евгеньевич
|
Стр. 138-145 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Технолого-методическое обеспечение реализации требований обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в практике предметного обучения |
Шаталов Максим Анатольевич
|
Стр. 146-154 |
Особенности инициативности студентов с различным уровнем успешности деятельности в цифровом пространстве |
Фомина Наталья Александровна
/
Бабурин Алексей Вячеславович
|
Стр. 155-167 |
Исследование проблем дистанционного образования иностранных аспирантов |
Балакирева Эльфрида Викторовна
/
Шуян Фэн
|
Стр. 168-177 |
Модели обучения с использованием педагогических опор в условиях цифровизации |
Зорина Елена Михайловна
|
Стр. 178-188 |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
|
Онтологическая парадигма воспитания (к девяностолетию со дня рождения Л.М. Лузиной) |
Горшкова Валентина Владимировна
|
Стр. 189-194 |