всего просмотров: 164
Оценка читателей: голосов 0
1. Зорина Е.М. Организация образовательного процесса в вузе на основе использования педагогических опор в условиях цифровизации: дис. канд. пед. наук: 5.8.7 / Зорина Елена Михайловна. Великий Новгород, 2021. 187 с.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 5 декабря 2022 г.) [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/902389617 (дата обращения: 02.01.2023).
3. Кларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследования мирового опыта. М.: Луч, 2016. 640 с.
4. Ковалева Т.М. О деятельности тьютора в современном образовательном учреждении // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование, стандартизация деятельности тьютора: материалы Всерос. науч.-метод. семинара «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика», М., 18–19 мая 2009 г. / науч. ред. Т. М. Ковалева. М.: АПКиППРО, 2011. 208 с.
5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.
6. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. М.: Педагогика, 1991. 224с.
7. Зорина Е.М. Магия методики. Преподавание с помощью Таблицы педагогических опор. СПб.: Реноме, 2019. 488 с.
8. Мохова М.Н. Активные методы в смешанном обучении в системе дополнительного педагогического образования: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Мохова, Мария Николаевна. Москва, 2005. 155 с.
9. Harmer J. (2001) The practice of English language teaching. Longman, 371 p.
10. Коатс Дж. Поколения и стили обучения / пер. с англ. Л.Е. Колбачева. М.: МАПДО, Новочеркасск: НОК, 2011. 121 с.